Основной фон
Наверх
Подождите пока делается запрос
Убрать затемнение
Карта сайта
Закрыть окно

Карта сайта

Вход. Ввести входные данные.

Пройти на регистрацию

 – ➡ ️ Дом от застройщика – без агентских процентов и переплат! ➡ ️ Построен из современных и качественных материалов, согласно всем строительным нормам и правилам! ➡ ️ Качественная предчистовая отделка! ➡...
 – Идеальный переезд начинается с правильной подготовки! Интернет-супермаркет товаров для переезда предлагает широкий ассортимент всего необходимого по выгодным ценам. ...
 – Мощная реклама вашего товара в сети интернет всего за 250₽ в день! Поднять уровень вашего бизнеса никогда не было так просто. Увеличьте видимость вашего товара с помощью наших эффективных рекламных решений. Доски объявлений, каталоги сайтов, ст...
 – Устройство бетонного промышленного пола в любом регионе России: - с любым армированием, в том числе - с фиброй; - с деформационными швами/ с несъёмной металлической опалубкой/ с закладными профилями; - с упрочнением бетонной поверхности или с полимер...
 – Длина: 40 мм. (Под заказ: 48 и 54 мм. ); Ширина: 1, 5 мм. ; Толщина: 0, 5 мм. Норма расхода (рекомендация): от 2, 5 кг фибры на 1 м3. Фасовка фибры 40 мм. : Коробка - 5 кг. (5 пакетов по 1 кг. ). От 5 тн. – 380 руб. / кг. с НДС, в Санкт-Петербурге. Р...
 – Диаметр: 50 мкм. ; Длина: 12 и 18 мм. Другую длину - обсуждать. В мешках по 15 кг. : от 5 тн. - 170 руб. / кг. , с НДС (в Санкт-Петербурге). Возможна фасовка в пакеты по 0, 5 – 5 кг. ...
 – Фибра стекловолоконная, микро. Диаметр: 24 мкм. ; Длина: 4; 6; 12; 18; 24 мм. ; Прочность на растяжение: 1 500 - 3 000 МПа; От 130 руб. / кг. с НДС, в Нижегородской обл. Расчёт стоимости (цена товара + доставка) – по запросу. ...
 – Макрофибра для дисперсного армирования бетона. Применение: - промышленные полы; - подвальные стены; - дорожные покрытия; - фундаментные плиты; - плиты на упругом основании и на виброуплотнённых сваях. Диаметр: 1 мм; Длина: 30 - 60 мм; Плотность: 1, 7...
 – Фибра стекловолоконная FibraMic, микро. Диаметр: 12 - 24 мкм. ; Длина: 6; 12; 18 мм. ; На 1 кг. : > 200 миллионов волокон; Дозировка: от 0, 5 до 1 кг/ м3; От 160 руб. / кг. с НДС, в Липецкой обл. Расчёт стоимости (с доставкой) – по запросу. ...
 – Макрофибра для дисперсного армирования бетона. Применение: - промышленные полы; - подвальные стены; - дорожные покрытия; - фундаментные плиты; - плиты на упругом основании и на виброуплотнённых сваях. Диаметр/ Длина: 1 мм/ 50 мм. Прочность на растяже...
Читать далее
Самый лучший хостинг

Главная -- Справка -- Размещение объявлений -- Оформление объявлений -- Стандартное оформление объявления

Справка:

Стандартное оформление объявления

От того как оформлено объявление во многом зависит:

  1. Видимость относительно других объявлений;
  2. Вероятность заинтересованности пользователя и привлечения к вашей информации потенциального клиента.

Для более яркого оформления на сайте предложен ряд вариантов оформления объявления. Во-первых, имеется возможность подачи 3-х типов объявлений:

  1. Строчное объявление. Этот тип объявлений может подать любой, даже не зарегистрированный пользователь. Это – простейшее объявление, которое может содержать только до 250 символов. Лишние символы отрезаются. Естественно, такой тип подразумевает лаконичность и краткость изъяснения. Здесь не стоит распыляться на тонкости описываемого вопроса. Здесь работает принцип: краткость – сестра таланта.
    Однако, это сложно - выразить в маленьком объеме информации всю сущность вашего предложения или описания. Поэтому предлагается следующий тип объявления:
  2. Развернутое объявление. Здесь уже можно разместить текст длинной 4000 символов. Это целый рассказ, который, при желании, может полностью описать ваше предложение во всех красках.
    Здесь уже можно использовать элементарные теги: <b>, <u>, <i>, <strong>, <em>, <ul>, <ol>, <li>. А также размещать видеофрейм <iframe>. В настоящее время поддерживается код youtube.
    Для ссылок разрешено использовать только специальное поле «Введите адрес сайта» (при создании объявления).
    Как Строчное, так и Развернутое объявления могут содержать до 6 рисунков (графические файлы). Подбирайте рисунки/фото наиболее полно отображающие сущность вашего предложения. Каждый рисунок можно снабдить названием/заголовком и описанием. Так как фотографии объявления демонстрируются в виде слайдера, то вместе с подписью и описанием они образуют небольшое слайдшоу, позволяющее более полно передать информацию о вашем предложении. Количество символов в заголовке и описании ограничено! Счетчик покажет вам когда наступит ограничение.
  3. Наконец, имеется третий тип объявлений – Рекламная статья. Может быть, это – отголосок прошлого. Но такой тип позволяет наиболее ярко выразить мысль автора объявления, так как текст статьи полностью форматируется (оформляется). Это можно делать с помощью HTML-редактора TyniMCE. Этот тип редактора применяется в ВЕБ уже давно, и он очень похож на обычный редактор WORD, используемый в каждом компьютере.
    Внимание!!! Третий тип объявления нельзя подавать с маленьких экранов (менее 620 пикселей): Органы управления встроенным HTML-редактором TyniMCE не влезают в экран! =(
    С помощью такого HTML-редактора TyniMCE можно красиво и по индивидуальному стилю оформить вашу статью. Разбить текст на логические абзацы, выделить важные составляющие объявления.
    На сегодня добавление рисунков к объявлению 3-го типа возможно как из Файлового менеджера, специального приложения доступного для любого зарегистрированного и авторизованного пользователя, так и с помощью загрузки с компьютера. Все рисунки и фото загружаются в файловый менеджер, а затем по желанию пользователя размещаются на любом ресурсе нашего сайта. Это позволяет содержать ваши графические файлы в определенном порядке, а мне, как администратору сайта, экономить выделенные под сайт ресурсы памяти.
    Важным преимуществом использования HTML-редактора TyniMCE является возможность размещения ссылок на другой ресурс прямо в тексте. Причем разместить их можно любое количество (в разумных пределах). Но при показе ссылки прикрываются специальными тегами с параметрами, не позволяющими индексировать их поисковым системам. Для открытия ссылок вы должны будете заплатить мне немного денег =)
    Внимание! Обращаю ваше внимание на особенности размещения рисунков в статьях 3-го типа.
    1. Не старайтесь мудрить с габаритами рисунков в тексте. Рисунки (фотографии) обрабатываются специальным скриптом и выводятся в специальном боксе при нажатии на который рисунок расширяется до максимальных размеров в окне устройства просмотра страниц сайта. Учитывается только ваша установка, в каком месте расположен рисунок: слева, справа или по центру. Рисунок автоматически будет располагаться в указанной области шириной примерно 50% от ширины всего текста (независимо от ваших установок ширины и высоты рисунка). Но это только для больших экранов! По мере уменьшения ширины экрана (мобильные устройства) рисунок будет показываться все шире, в определенный момент только по центру, и, наконец, для самых маленьких экранов он будет занимать всю ширину текста.
    2. Используйте опцию «Название» при добавлении рисунка (это атрибут title) для появления заголовка в боксе оформления рисунка. Используйте, также, поле «Описание изображения», собственно, для описания рисунка. Это также атрибут alt рисунка, и он нужен для правильной индексации изображения в сети Интернет.
    3. Не используйте слишком большие изображения: они очень долго закачиваются на компьютер из Интернет. Но и маленькие совершенно ни к чему, ведь сейчас сайты смотрят даже на телевизорах с очень большими экранами. Все изображения при нажатии на них раскрываются или до своего максимального размера, или по ширине или высоте экрана (в зависимости от соотношения сторон рисунка), на котором демонстрируется сайт. Думаю, оптимальный размер файла изображения не должен быть более 2-х Мбайт (значение взято из личного опыта).

    К сожалению, последние 2 типа объявлений (Развернутое объявление и рекламная статья) могут использовать только авторизованные пользователи. А последний тип – Рекламная статья – еще и подготовленные авторы, способные самостоятельно форматировать текст и готовить графику.

Во-вторых, обязательно подавайте объявление в тематическую категорию. Категорий объявлений на сайте накопилось много, но они оправданы и созданы исходя из накопленного опыта. Найти нужную вам категорию можно если воспользоваться поиском организованном на сайте. Достаточно ввести в поле «Поиск по сайту» нужное или близкое по значению слово: вы получите приблизительный результат в виде ссылок. Открывайте ссылки и смотрите какой раздел объявлений вам больше всего подходит, в него и размещайте свое объявление.
Если категорию каталога найти не удается, попробуйте найти ее логическим путем начиная с главных пунктов категорий. В случае неудачи после всех перечисленных вариантов, размещайте свои объявления в последнем разделе: «Разное» → «Всякая всячина», я сам разнесу вашу информацию куда нужно =) А в случае необходимости, открою новый раздел объявлений.
Кстати, буду очень благодарен вам, если вы будете присылать свои предложения по созданию необходимых категорий нашего каталога объявлений. И вообще, буду рад любым вашим предложениям и пожеланиям!

Еще раз обращаю ваше внимание: не пишите запрещенных тегов, не делайте ссылки в тексте. Обратите внимание, что для ссылок на другие ресурсы есть специальное поле «Введите адрес сайта».

Стена сообщений...
Читать далее