Последние объявления:
– Готовая к применению сухая смесь на основе корунда. Предназначена для упрочнения поверхности новых бетонных полов с требованиями высокой стойкости к истиранию и ударным воздействиям. Возможна поставка и других материалов для упрочнения поверхности бе...
– Для бетонных полов, толщиной до 300 мм. : - Профиль прямой (прямой шов); - Профиль с синусоидной верхней частью (синусоидный шов), для сверхтяжёлых нагрузок. Расчёт стоимости (цена товара + доставка из Смоленска) – по запросу. **** Оптовые поставки ...
– Готовая к использованию низкомолекулярная пропитка на основе акрилатной смолы для новых бетонных полов и для последующего ухода за бетоном. Её применение способствует повышению износостойкости, прочности, непроницаемости и морозостойкости бетона. Нан...
– Готовая к применению сухая смесь для упрочнения поверхности бетонного пола. Содержит твёрдый наполнитель на основе корунда, специальные типы цемента и совместимые с ними химические добавки. Используется для создания высокопрочного и долговечного пове...
– Sikafloor-2 SynTop. Упрочнитель. Однокомпонентная сухая смесь для упрочнения верхнего слоя нового бетонного пола. Возможна поставка и других материалов от производителя «Sika». Расчёт стоимости (цена товара + доставка Лобни, МО) - по запросу. ...
– Готовая к применению сухая смесь для упрочнения поверхности бетонных полов на цементной основе, с минеральным наполнителем и с микроармирующей добавкой – фиброй (стекловолокно: длина – 3 мм; диам. - 14-24 мкм. ). Расчёт стоимости (цена товара + дос...
– Диаметр: 1 мм, длина: 50 и 60 мм. ---- Возможна поставка фибры Hendix и Dramix. Отгрузка – со складов производств (в разных городах). Расчёт стоимости (цена товара + доставка) – по запросу. **** Оптовые поставки материалов для устройства, ремонта и...
– Dramix 3D 45/ 50-BL: Диам. 1, 05 мм, дл. 50 мм; Dramix 3D 55/ 60-BL: Диам. 1, 05 мм, дл. 60 мм; Dramix 4D 55/ 60-BL: Диам. 1, 05 мм, дл. 60 мм. Отгрузка – кратно поддонам по 1, 2 тн. , в Липецкой обл. При производстве есть свой доставщик. Запрашивайт...
– Фибра стальная анкерная, проволочная 0, 75/ 50 и 0, 75/ 60. Диам: 0, 75 мм, дл: 50 и 60 мм (в ДНР, г. Харцызск). Возможна поставка Hendix Prime 75/ 52 - диам. 0, 75 мм, дл. 52 мм (отгрузка – кратно 1, 2 тн, в г Череповец)...

Главная -- Все для транспорта -- Автомобили -- Koenigsegg (Кенигсегг)
![]() |
Автомобили фирмы Koenigsegg |
Все для автомобилей марки Koenigsegg
История автомобилей марки Koenigsegg

Автомобильная компания Koenigsegg – это относительно молодая шведская фирма, производящая лучшие суперкары в мире. Она основана в 1994 году 22-ух летним Кристианом фон Кёнигсеггом. В амбиции молодого шведа на тот момент входило желание создать лучший в мире спортивный автомобиль. С годами ему это удалось!
Первым автомобилем Кёнигсегг стала марка Koenigsegg CC. В этой и в последующих моделях молодой швед использовал самые современные и дорогостоящие материалы и оснастил все модули автомобиля по самому последнему слову науки и техники. Если эта первая модель была собрана в 1996 году практически вручную, то уже в 2002 году ворота предприятия стали покидать автомобили серийного производства.

Однако, слово «серийное» все же мало подходит к производству автомобилей Koenigsegg. Все автомобили выпускаются в очень маленьких количествах и полный цикл их сборки включает множество ручных операций. А процесс регулировки и доводки до ума комплектующих элементов занимает основную часть производства автомобиля. Именно такой мелкосерийный процесс и применение самых современных и дорогих материалов делает стоимость автомобилей Koenigsegg очень высокой. Все авто этой марки стоят около миллиона долларов и выше.
Несмотря на то, что Koenigsegg это автомобили спортивного типа, все они имеют уютный салон с комфортной отделкой. Но только очень богатые покупатели способны приобрести такое чудо техники.

Кроме стоимости, автомобили марки Кёнигсегг поражают своей скоростью. На этих автомобилях установлены все последние рекорды быстроходности. Так в 1917 году, осенью, на ней был сделан рекорд по разгону до 400 км/час с последующим торможением и был превзойден показатель, сделанный до этого на машине Bugatti Chiron. Модель Koenigsegg Agera RS смогла разогнаться и затормозить с результатом 36.44 секунды, побив старый рекорд Chiron - 41.96 с.
Следующей отличительной чертой суперкаров Koenigsegg является работа на биотопливе. Этот тип горючего обладает высокооктановым числом, что повышает мощность и отдачу двигателя. Экономические показатели моторов на биотопливе очень высокие. А выхлоп превышает все требования к чистоте.
Руководство компании не стремится к массовому производству. Вся их деятельность направлена на выпуск высокого качества автомобилей и создания комфорта для владельцев. Именно поэтому компания отказалась участвовать в покупке разорившегося шведского концерна «СААБ». Выпуск современного, спортивного суперкара оказалось важнее чем гонка за высокой прибылью.