Последние объявления:
– Готовая к применению сухая смесь MasterTop 450 на основе корунда (максимальный диаметр заполнителя – 4 мм). Предназначена для упрочнения поверхности новых бетонных полов с требованиями высокой стойкости к истиранию и ударным воздействиям. Возможна по...
– Для бетонных полов, толщиной до 300 мм. : - Профиль прямой (прямой шов); - Профиль с синусоидной верхней частью (синусоидный шов), для сверхтяжёлых нагрузок. Расчёт стоимости (цена товара + доставка из Смоленска) – по запросу. **** Оптовые поставки ...
– Готовая к использованию низкомолекулярная пропитка на основе акрилатной смолы для новых бетонных полов и для последующего ухода за бетоном. Её применение способствует повышению износостойкости, прочности, непроницаемости и морозостойкости бетона. Нан...
– Готовая к применению сухая смесь для упрочнения поверхности бетонного пола. Содержит твёрдый синтетический наполнитель на основе корунда, специальные типы цемента и совместимые с ними химические добавки. Используется для создания высокопрочного и дол...
– Sikafloor-2 SynTop. Упрочнитель. Однокомпонентная сухая смесь для упрочнения верхнего слоя нового бетонного пола. Возможна поставка и других материалов от производителя «Sika». Расчёт стоимости (цена товара + доставка Лобни, МО) - по запросу. ...
– Готовая к применению сухая смесь для упрочнения поверхности бетонных полов на цементной основе, с минеральным наполнителем и микроармирующей добавкой – фиброволокном. Упрочнитель с корундом: Максимальная фракция заполнителя: 4 мм. Микроармирующая доб...
– Диаметр: 1 мм, длина: 50 и 60 мм. ---- Возможна поставка фибры Hendix и Dramix. Отгрузка – со складов производств (в разных городах). Расчёт стоимости (цена товара + доставка) – по запросу. **** Оптовые поставки материалов для устройства, ремонта и...
– Dramix 3D 45/ 50-BL: Диам. 1, 05 мм, дл. 50 мм; Dramix 3D 55/ 60-BL: Диам. 1, 05 мм, дл. 60 мм; Dramix 4D 55/ 60-BL: Диам. 1, 05 мм, дл. 60 мм. Отгрузка – кратно поддонам по 1, 2 тн. , в Липецкой обл. При производстве есть свой доставщик. Запрашивайт...
– Фибра стальная анкерная, проволочная 0, 75/ 50 и 0, 75/ 60. Диам: 0, 75 мм, дл: 50 и 60 мм (в ДНР, г. Харцызск). Возможна поставка Hendix Prime 75/ 52 - диам. 0, 75 мм, дл. 52 мм (отгрузка – кратно 1, 2 тн, в г Череповец)...
Главная -- Все для транспорта -- Автомобили -- Jaguar (Ягуар)
|
Автомобили фирмы Jaguar |
Все для автомобилей марки Jaguar
История автомобилей марки Jaguar
В истории автомобилей марки Jaguar были всевозможные варианты развития предприятия типичного для капиталистического общества. Были и взлеты, и падения. Были и поглощения конкурентных предприятий, и вхождение в состав других, более удачливых предприятий, в том числе – иностранных. В настоящее время владельцем английской марки Jaguar является индийская автомобилестроительная компания Táta Mótors. И стоит сказать, что все происходящие с компанией перипетии не были чем-то трагическим и никогда не считались крахом предприятия, его гибелью. Не было страдальцев-неудачников, бросающихся в безысходность самоубийства или уходящих в монастырь, как в храм, избавляющий от прилипчивого термина – неудачник. Такое бывает лишь в кино или в головах не слишком знакомых с бизнесом людей. Ведь все происходящее всегда было в рамках правил капиталистического рынка, в рамках финансовых возможностей, участвующих в бизнесе компаний, и стремлений тех или иных предпринимателей и команды профессионалов, создающих этот шикарный автомобиль и стремящихся сделать эту марку поистине великой.
А начиналось все в далеком 1922 году. Тогда два приятеля: Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли, создали компанию Swallow Sidecar (swallow — «ласточка», sidecar — «коляска для мотоциклов»). И, судя по переводу названия, основным направлением в деятельности этих приятелей, было изготовление колясок для мотоциклов. Затем у них появился заказ на изготовление кузовов для популярной тогда машины Austin Seven. В 1927 году Swallow Sidecar стала еще изготавливать комплектующие для многих автомобилей. То ест шел банальный процесс накопления капитала.
И вот в 1929 году после накопленного опыта и финансов компания создает свой первый автомобиль – SS (Swallow Sidecar). Пока еще не совершенный, но уже с претензией на оригинальность! Машина имеет обтекаемый дизайн, низкую посадку и… всего 2 места для пассажиров. Это, в конце концов, станет знаменитой фишкой для Ягуаров. В 1931 году немного усовершенствованная модель SS 1 появилась в Лондонском автосалоне.
Стоит сказать, что незабываемая внешность и хищная претенциозность на звание самого быстрого автомобиля понравилась покупателям, и автомобиль пошел в народ. Тут еще, стали появляться все новые и новые модели в том же стиле и с безудержной рекламой невероятных технических характеристик: SS 2, SS 90, SS 100. Однако знатоков ждало разочарование: высокие технические параметры были лишь на рекламных постах. Ажиотаж вокруг нового автомобиля сильно поубавился.
И два Уильяма быстренько подсуетились и, потратив некоторую сумму фунтовых стерлингов, усовершенствовали двигатель, сделали цельнометаллический кузов и добавили кличку хищника в название авто. И вот уже в 1936 году готов новый шедевр - SS Jaguar 100.
Этот автомобиль покорил сердца не только современников. Все последующие поколения автолюбителей–коллекционеров просто бредят этой моделью. Этот автомобиль считается классикой для любой коллекции автомашин. И тут действительно есть на что посмотреть, потрогать и удивиться. Одни только крылья, переходящие непрерывной линией от переднего к заднему колесу, чего стоят. А имя животного в название, просто вводило в трепет, даже самых брутальных типусов из породы богатеньких джентльменов.
Этот автомобиль стал самым желанным гостем любого автосалона мира, и считался лучшим авто, вплоть до конца второй мировой войны.
Вторая мировая война вычеркнула из названия автомобиля аббревиатуру SS, как близкую к нацисткой символику. И поэтому остался один Jaguar. За это время компания приобрела предприятие по выпуску двигателей - Standard Motor Company. Теперь Jaguar мог комплектоваться собственными двигателями.
После войны опять последовала линейка успешных автомобилей спортивного типа из линейки XK: Jaguar XK120, Jaguar XK140, Jaguar XK150. Все машины пользовались бешеным спросом и популярностью. Они участвовали во многих соревнованиях и выигрывали их. Линейку этих автомобилей компания выпускала до 1961 года. Затем появились авто D-Type и E-Type.
В 1960 году Jaguar покупает Daimler Motor Company. В 1965 году произошло слияние с British Motor Corporation Ltd. И до 90-х годов Jaguar участвовал в ожесточенной борьбе в мире автомобилестроения за покупательский спрос и сбыт продукции. Создавались и усовершенствовались модели, устанавливались и внедрялись новинки, машины приспосабливали к новым требованиями времени: экономия топлива, чистый выхлоп, низкий шум и комфорт салона.
Все это привело к тому, что компания Jaguar покончила совместную деятельность с British Motor Corporation Ltd и попала под влияние американского автогиганта Ford Motor. В 1999 году она стала частью Premier Automotive Group вместе с Aston Martin и Volvo Cars, а с 2000 года и Land Rover. Однако, Jaguar не лишился своей аутентичности. Марка продолжала существовать, выпуская собственную модельную группу автомобилей. Сохранялось все производство и коллектив автомобилестроителей. В союзе с Ford Motor выпускались линейки авто: S-Type в 1999 году и X-Type в 2001-м.
В 2008 году марка была продана индийской компании Tata Motors за 1,7 млрд. фунтов стерлингов. В ее владении она и остается по сей день. Сейчас выпускается линейка авто Jaguar F-Type. Автомобиль сохранил все присущие этой марке элементы. Все модели имеют совершенный вид и привлекательный дизайн. Они быстры и могучи. Они двухместные, а потому эгоистично эксклюзивны, так как каждый обыватель, глядя на них понимает, что этот автомобиль только для состоятельных и богатых владельцев…