Последние объявления:
– Готовая к применению сухая смесь MasterTop 450 на основе корунда (максимальный диаметр заполнителя – 4 мм). Предназначена для упрочнения поверхности новых бетонных полов с требованиями высокой стойкости к истиранию и ударным воздействиям. Возможна по...
– Для бетонных полов, толщиной до 300 мм. : - Профиль прямой (прямой шов); - Профиль с синусоидной верхней частью (синусоидный шов), для сверхтяжёлых нагрузок. Расчёт стоимости (цена товара + доставка из Смоленска) – по запросу. **** Оптовые поставки ...
– Готовая к использованию низкомолекулярная пропитка на основе акрилатной смолы для новых бетонных полов и для последующего ухода за бетоном. Её применение способствует повышению износостойкости, прочности, непроницаемости и морозостойкости бетона. Нан...
– Готовая к применению сухая смесь для упрочнения поверхности бетонного пола. Содержит твёрдый синтетический наполнитель на основе корунда, специальные типы цемента и совместимые с ними химические добавки. Используется для создания высокопрочного и дол...
– Sikafloor-2 SynTop. Упрочнитель. Однокомпонентная сухая смесь для упрочнения верхнего слоя нового бетонного пола. Возможна поставка и других материалов от производителя «Sika». Расчёт стоимости (цена товара + доставка Лобни, МО) - по запросу. ...
– Готовая к применению сухая смесь для упрочнения поверхности бетонных полов на цементной основе, с минеральным наполнителем и микроармирующей добавкой – фиброволокном. Упрочнитель с корундом: Максимальная фракция заполнителя: 4 мм. Микроармирующая доб...
– Диаметр: 1 мм, длина: 50 и 60 мм. ---- Возможна поставка фибры Hendix и Dramix. Отгрузка – со складов производств (в разных городах). Расчёт стоимости (цена товара + доставка) – по запросу. **** Оптовые поставки материалов для устройства, ремонта и...
– Dramix 3D 45/ 50-BL: Диам. 1, 05 мм, дл. 50 мм; Dramix 3D 55/ 60-BL: Диам. 1, 05 мм, дл. 60 мм; Dramix 4D 55/ 60-BL: Диам. 1, 05 мм, дл. 60 мм. Отгрузка – кратно поддонам по 1, 2 тн. , в Липецкой обл. При производстве есть свой доставщик. Запрашивайт...
– Фибра стальная анкерная, проволочная 0, 75/ 50 и 0, 75/ 60. Диам: 0, 75 мм, дл: 50 и 60 мм (в ДНР, г. Харцызск). Возможна поставка Hendix Prime 75/ 52 - диам. 0, 75 мм, дл. 52 мм (отгрузка – кратно 1, 2 тн, в г Череповец)...
Главная -- Все для транспорта -- Автомобили -- Infiniti (Инфинити)
|
Автомобили фирмы Infiniti |
Все для автомобилей марки Infiniti
История автомобилей марки Infiniti
Официально, Infiniti торговый бренд, принадлежащий японской автомобильной компании Nissan Motor. В середине 80-х дела на американском рынке для японских автомобилей складывались из рук вон плохо. Особенно это касалось полновесных, шикарных машин элитного сегмента. А машины типа Nissan, и вовсе, считались дешевыми коробочками на колесах, удовлетворяющие, разве что, запросы таксистов.
Пронырливые японцы из компании Nissan в 1985 году создали секретную группу под шпионским названием «Horizon Task Force», главной задачей которой была разработка новой модели автомобиля с потенциальным "эффектом разорвавшейся бомбы" в мире моторов.
Но как ни крутились, все же модель оказалась (впрочем, как и все последующие автомобили) хорошей прорисовкой уже существующих марок Nissan. Однако, по сравнению со средненького вида Ниссанов, новая разработка всегда оставалась в выигрышном положении из-за высочайшего уровня дизайна, применения новейших материалов и драгоценной отделки салона.
Итак, в 1989 году, в результате скрытной работы и стремления «разорвать таки новую бомбу» в мире авто, японцы привезли на выставку в Детройт свое детище под, не менее секретным названием, которое поначалу даже не поддавалось логичной расшифровке - Infiniti Q45. Стоит сказать, что выход новинки сопровождался многомесячной масштабной рекламной акцией, деньги на которые (акции), кстати, японцы никогда не жалели (вспомним историю с раскруткой Хонда под девизом «Лучшие люди ездят на Хонде»), и открытие сразу 50 тематических салонов по всей Америке.
И, японцы получили свой триумф! Infiniti Q45 взорвала мир авто! Все в этом автомобиле повергло в шок даже самого притязательного автолюбителя. От технических данных до самого мелкого элемента в отделке салона. Все были просто восхищены.
Практически одновременно выходит новая разработка специалистов Ниссан - купе GT Infiniti M30. Этот двухдверный кабриолет с откидным верхом был второй бомбой от компании Ниссан. В общем, Nissan в лице этих двух новинок крепко втерлась в автомобильный рынок США, что и было задумано при создании секретной, стратегической группы разработчиков марки Infiniti.
Разработки новых, навороченных моделей Infiniti продолжились. Появляется интересная модель – Infiniti G20 (правда, очень хорошая реплика Nissan Primera, но куда деваться – технологии одни и те же =). Производство полностью воссоздается в США и вот уже появляются мощные внедорожники типа Infiniti QX4.
В 2000 году случился азиатский финансовый кризис в результате которого пошатнулись позиции головного предприятия - Nissan Motor. Оно, в конце концов, слилось с компанией Renault и Infiniti неожиданно получила нежданную свободу. Менеджеры быстро подсуетились (ну японцы же, как ни крути) и автомобиль быстро распространился по всему миру: Южная Корея, Китай, Тайвань и страны Ближнего Востока. В Россию Infiniti пришла даже раньше, чем в Европу (2007 год против 2008, Женевский автосалон). В России Infiniti создала даже дочерние предприятия, но нерасторопность наших политиканов в 2015 году «благополучно» завершила эту экспансию…
В 2010 году просто Infiniti превратилась в автогигант - Infiniti Performance Line, главной целью которой, как и ранее, стали разработка и выпуск высокопроизводительных версий авто. В 2012-м штаб-квартира Infiniti переехала из центра Nissan в Йокогаме в Гонконг, и образола Infiniti Global Limited. В настоящее время руководство сосредоточило большую часть продаж на гигантском китайском рынке, и значительно повысило свое присутствие в премиум сегменте.
Лишь только в 2013 году марка Infiniti была официально принята на внутреннем японском рынке. Первая марка автомобиля, проданная в Японии, стала гибридная Infiniti Q50.