Основной фон
Наверх
Подождите пока делается запрос
Убрать затемнение
Карта сайта
Закрыть окно

Карта сайта

Вход. Ввести входные данные.

Пройти на регистрацию

 – ➡ ️ Дом от застройщика – без агентских процентов и переплат! ➡ ️ Построен из современных и качественных материалов, согласно всем строительным нормам и правилам! ➡ ️ Качественная предчистовая отделка! ➡...
 – Строительная компания "Центр 123" выполнит весь спектр строительно-монтажных работ согласно СНиП - от одобрения ипотеки без первоначального взноса, проектирования, строительства, до ремонта “под ключ”. Высокое качество, с соблюдением технологии строи...
 – Комфортные пассажирские перевозки на микроавтобусе по маршруту: Минусинск, Абакан, Черногорск, Красноярск и обратно. Выезд ежедневно. Комфортабельные условия. Профессиональные водители. Безопасность и комфорт в пути. Звоните прямо сейчас по номеру...
 – Мощная реклама вашего товара в сети интернет всего за 250₽ в день! Поднять уровень вашего бизнеса никогда не было так просто. Увеличьте видимость вашего товара с помощью наших эффективных рекламных решений. Доски объявлений, каталоги сайтов, ст...
 – Устройство бетонного промышленного пола в любом регионе России: - с любым армированием, в том числе - с фиброй; - с деформационными швами/ с несъёмной металлической опалубкой/ с закладными профилями; - с упрочнением бетонной поверхности или с полимер...
 – Фибра стекловолоконная FibraMic, микро. Диаметр: 12 - 24 мкм. ; Длина: 6; 12; 18 мм. ; На 1 кг. : > 200 миллионов волокон; Дозировка: от 0, 5 до 1 кг/ м3; От 160 руб. / кг. с НДС, в Липецкой обл. Расчёт стоимости (с доставкой) – по запросу. ...
 – Макрофибра для дисперсного армирования бетона. Применение: - промышленные полы; - подвальные стены; - дорожные покрытия; - фундаментные плиты; - плиты на упругом основании и на виброуплотнённых сваях. Диаметр: 1 мм; Длина: 30 - 60 мм; Плотность: 1, 7...
 – Длина: 40 мм. (Под заказ: 48 и 54 мм. ); Ширина: 1, 5 мм. ; Толщина: 0, 5 мм. Норма расхода (рекомендация): от 2, 5 кг фибры на 1 м3. Фасовка фибры 40 мм. : Коробка - 5 кг. (5 пакетов по 1 кг. ). От 5 тн. – 380 руб. / кг. с НДС, в Санкт-Петербурге. Р...
 – Диаметр: 50 мкм. ; Длина: 12 и 18 мм. Другую длину - обсуждать. В мешках по 15 кг. : от 5 тн. - 165 руб. / кг. , с НДС (в Санкт-Петербурге). Возможна фасовка в пакеты по 0, 5 – 5 кг. ...
 – Фибра стекловолоконная, микро. Диаметр: 24 мкм. ; Длина: 4; 6; 12; 18; 24 мм. ; Прочность на растяжение: 1 500 - 3 000 МПа; От 130 руб. / кг. с НДС, в Нижегородской обл. Расчёт стоимости (цена товара + доставка) – по запросу. ...
Читать далее
Самый лучший хостинг

Объявления -- Все для транспорта -- Автомобили -- Hummer (Хаммер)


Автомобили фирмы Hummer


Добавить объявление в этот раздел
Выбрать другой раздел

Все для автомобилей марки Hummer

История автомобилей марки Hummer

HMMWV M-998, «Хамви»
Прообраз Хаммера - HMMWV M-998, «Хамви».

История создания и эволюции автомобилей Hummer имеет как героико-патриотическую, так и трагическую составляющие. Появлению этой марки в гражданском секторе способствовало совершенствование автомобильной техники в армии США и успешная демонстрация их применения в ряде военных операций. Так известная милитаристская компания 1991 года «Буря в пустыне» в Ираке ярко продемонстрировала возможности армейской военной техники и стала удачной рекламной акцией будущего гражданского последователя американских джипов.
Стоит отметить, что военная марка этого автомобиля называлась «Хамви», который в свою очередь произошел от старого «доброго» «Виллиса». Изготовлением этого военного джипа занималось североамериканское подразделение Дженерал Моторс - General AM. Все для этой марки складывалось удачно: большой военный заказ, помощь правительства, модельный ряд рассчитанный на все случаи жизни, но… Только военный сектор!

Военный Хаммер
Военный Хаммер с великим Арнольдом Шварценеггером на борту

Лишь иракская операция «Буря в пустыне» расшевелила интерес американского и мирового сообщества, и в корпорацию General Motors потянулась цепочка патриотически настроенных "денежных мешков". Первым покупателем еще военной модели, но уже превратившегося в Hummer (Хаммер) автомобиля, стал «великий и могучий» Арнольд Шварценеггер.  А затем к нему присоединились: Сильвестр Сталлоне, Джордж Лукас, Андре Агасси и даже знаменитый режиссёр Стивен Спилберг.
Естественно, американский автопром не мог должным образом не отреагировать на такой всплеск спроса на этот «броневичок». Военные модели так и остались за General AM.

«Hummer H1»
Первый адаптированный к гражданской жизни - «Hummer H1»

А гражданские модели стало выпускать главное подразделение - General Motors. Первая марка называлась незатейливо – «Hummer H1». Это был практически военный образец, более-менее адаптированный к гражданской жизни. Его не отличал ни высококлассный дизайн, ни экономические показатели. Только средненький кондиционер и мягкая обивка салона. Но именно брутальность и нескрываемая мощь привлекали внимание к этому авто. В очередь на покупку выстроились денежные мешки со всей планеты. И конечно в первых рядах были нефтяные шейхи и российские бандиты.
В 2000 году была презентована новая модель - «Hummer H2». От американского военного аскетизма в новой модели уже практически не осталось и следа. Все в машине было установлено для комфортной езды. Но все же автомобиль оснащался сверхмощным 6,2-литровым двигателем с компактным блоком цилиндров из сплава алюминия.

«Hummer H3»
Полностью адаптированный, но так и не выдержавший конкуренции - «Hummer H3»

Автомобиль развивал мощность в 293–398 л. с., и на нём устанавливалась 6-ступенчатая АКПП — Hydra-Matic 6L80. Это был все тот же монстр, который в случае столкновения, или просто при заносе, мог опрокинуть с трассы любой гражданский автомобиль или грузовик.
Последней, завершающей маркой стал «Hummer H3». Он был выпущен практически в преддверии мирового кризиса 2008 года. Как ни старались конструктора свести к минимуму расход топлива, как не старались они сделать выхлоп более чистым, автомобиль не смог войти в мировые стандарты по этим показателям. Финансовый кризис сильно снизил спрос на «Hummer». Даже патриоты со всего земного шара уже не смогли обеспечить выживаемость этой модели. По каким-то причинам не состоялась сделка по продаже мирового бренда в рассадник экономических чудес – Китай. И 26 мая 2010 года с конвейера завода General Motors в американском Шривпорте (штат Луизиана) сошел последний внедорожник марки Hummer.
Так быстро закончился этот шумный и бравый дебют великого автомобиля…

 

Стена сообщений...
Читать далее