Основной фон
Наверх
Подождите пока делается запрос
Убрать затемнение
Карта сайта
Закрыть окно

Карта сайта

Вход. Ввести входные данные.

Пройти на регистрацию

 – Устройство бетонного промышленного пола в любом регионе России: - с любым армированием, в том числе - с фиброй; - с деформационными швами/ с несъёмной металлической опалубкой/ с закладными профилями; - с упрочнением бетонной поверхности или с полимер...
 – Фибра стекловолоконная FibraMic, микро. Диаметр: 12 - 24 мкм. ; Длина: 6; 12; 18 мм. ; На 1 кг. : > 200 миллионов волокон; Дозировка: от 0, 5 до 1 кг/ м3; От 160 руб. / кг. с НДС, в Липецкой обл. Расчёт стоимости (с доставкой) – по запросу. ...
 – Макрофибра для дисперсного армирования бетона. Применение: - промышленные полы; - подвальные стены; - дорожные покрытия; - фундаментные плиты; - плиты на упругом основании и на виброуплотнённых сваях. Диаметр: 1 мм; Длина: 30 - 60 мм; Плотность: 1, 7...
 – Длина: 40 мм. (Под заказ: 48 и 54 мм. ); Ширина: 1, 5 мм. ; Толщина: 0, 5 мм. Норма расхода (рекомендация): от 2, 5 кг фибры на 1 м3. Фасовка фибры 40 мм. : Коробка - 5 кг. (5 пакетов по 1 кг. ). От 5 тн. – 380 руб. / кг. с НДС, в Санкт-Петербурге. Р...
 – Диаметр: 50 мкм. ; Длина: 12 и 18 мм. Другую длину - обсуждать. В мешках по 15 кг. : от 5 тн. - 165 руб. / кг. , с НДС (в Санкт-Петербурге). Возможна фасовка в пакеты по 0, 5 – 5 кг. ...
 – Фибра стекловолоконная, микро. Диаметр: 24 мкм. ; Длина: 4; 6; 12; 18; 24 мм. ; Прочность на растяжение: 1 500 - 3 000 МПа; От 130 руб. / кг. с НДС, в Нижегородской обл. Расчёт стоимости (цена товара + доставка) – по запросу. ...
 – Макрофибра для дисперсного армирования бетона. Применение: - промышленные полы; - подвальные стены; - дорожные покрытия; - фундаментные плиты; - плиты на упругом основании и на виброуплотнённых сваях. Диаметр/ Длина: 1 мм/ 50 мм. Прочность на растяже...
 – Фибра базальтовая. Микроволокно. Диаметр: 24 мкм. ; Длина: 12 мм. Другую длину - обсуждать. Прочность на растяжение: 3 500 МПа; Стойкость к щёлочи: высокая. Расчёт стоимости (цена товара + доставка) – по запросу. ...
 – Фибра стальная анкерная, проволочная 0, 75/ 50 и 0, 75/ 60. Диам: 0, 75(+0, 05) мм, дл: 50 и 60 мм. Возможна поставка Hendix Prime 75/ 52 - диам. 0, 75 мм, дл. 52 мм. (отгрузка – кратно 1, 2 тн. , в г. Череповец). Отгрузка – со складов производств. ...
 – Dramix 3D 45/ 50-BL: Диам. 1, 05 мм, дл. 50 мм; Dramix 3D 55/ 60-BL: Диам. 1, 05 мм, дл. 60 мм; Dramix 4D 55/ 60-BL: Диам. 1, 05 мм, дл. 60 мм. Отгрузка – кратно поддонам по 1, 2 тн. , в Липецкой обл. При производстве есть свой доставщик. Запрашивайт...
Читать далее
Самый лучший хостинг

Объявления -- Все для транспорта -- Автомобили -- Honda (Хонда)


Автомобили фирмы Honda


Добавить объявление в этот раздел
Выбрать другой раздел

Все для автомобилей марки Honda

История автомобилей марки Honda

Мотоцикл Honda Dream, 1949 года выпуска
Первенец компании Honda - мотоцикл собственной разработки Honda Dream, 1949 года выпуска.

Создание мирового автопроизводителя, компании Honda тесно связано с именем японского изобретателя, инженера и автогонщика - Соитиро Хонда, родившегося в 1906 году. Вся его деятельность с детства была связана с техникой. В его жизни были собственные автомастерские, небольшие заводы по выпуску, например, поршневых колец собственной конструкции, оснащение велосипеда небольшим двигателем и продажа небольшого их количества в основном своим друзьям и знакомым. Постепенно он набирался опыта и стал понимать конъюнктуру авторынка. И вот в 1946 году Хонда решил создать собственное предприятие под названием Honda Technical Research Institute («Институт технических исследований Хонда»). Первым изделием был 2-х тактный двигатель для мотоциклов.

Пикап Honda T360, 1963 год.
Один из первых автомобилей фирмы Honda - пикап Honda T360, 1963 год.

Но уже в 1948 году предприятие переименовывается в Honda Motor Company и начинается выпуск собственной марки мотоцикла – Dream. В этом же году в компании Honda появляется второй по значимости человек – финансист Такэо Фудзисава. Этот человек занялся реализацией продукции и финансовыми вопросами. Тогда как Соитиро Хонда полностью окунулся в разработку и совершенствование автотехники.
Итак, поначалу Хонда выпускала только мотоциклы и двигатели. Постепенно компания завоевала лидирующие позиции в самой Японии. Параллельно, их мотоциклы участвовали в международных соревнованиях по мотогонкам. Все чаще стали завоевываться первые места. О великолепных мотоциклах узнали во всем мире. И компания решила не мелочиться, и, сразу, создала дочернее предприятие в самой Америке - American Honda Motor, 1959 год.

Спортивный автомобиль Honda S500, 1963 год.
Первый спортивный автомобиль компании - Honda S500, 1963 год.

В то время в США был особый интерес к мототехнике. В основном он подогревался байкерским движением. Но собственные мотоциклы были очень дорогие. Появление японских мотоциклов в 2 – 3 раза дешевле американских, но не уступающих в мощности, произвело переворот в пристрастиях рядовых американцев. Дела компании Хонда пошли резко в гору.
В 1961 году создается филиал в германии - Honda Deutschland GmbH. И в этом же году – на Тайване. 1962 – открывается завод Honda Engineering Co., Ltd, который выпускает и разрабатывает собственное производственное оборудование. И в этом же году Honda проводит свою знаменитую рекламную акцию под девизом «You Meet the Nicest People on a Honda» («Лучшие люди ездят на Хонде»). Потратив на нее баснословные для того времени 5 млн. долларов Honda перевернула представление людей о мотоциклах, как о техническом средстве для «грубых и задиристых байкеров». Теперь мотоцикл рассматривался, как средство для весёлого, даже где-то семейного времяпрепровождения, как транспорт - для всех желающих. Интерес к мотоциклу возрос многократно во всем мире.

Модель: Honda Civic, 1973 год.
Прорывная, революционная модель автомобиля 1973 года - Honda Civic

К 1967 году Honda стала крупнейшим производителем мотоциклов во всем мире. Но еще в 1963 году в компании стали выпускать свои первые автомобили: пикап Honda T360 и спорткар Honda S500. Что примечательно! Японское правительство не было заинтересовано в появлении новой автомобильной компании в стране. Honda не получила одобрения на выпуск автомашин! Вот тут-то и сыграл свою роль характер Соитиро Хонда. С присущим ему упорством он продолжал выпуск собственных автомобилей. Не имея господдержки спрос на машины Хонда как в Японии, так и в США был не высоким, несмотря на выпуск новых моделей. Этот недостаток удалось преодолеть только после появления в 1973 году прорывной модели - Honda Civic, с поперечно расположенным двигателем новой конструкции CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion), с малым выбросом вредных веществ.

Современная модель автомобиля Honda
Современная модель автомобиля Honda

Этот революционный шаг приведший к огромной экономии топлива и увеличению тяги, не могли не заметить ведущие автопроизводители того времени. И вот уже знаменитые автогиганты: Isuzu Motors, Chrysler Corporation, Ford Motor выкупают у Honda лицензию на производство двигателей типа CVCC и создают собственные модели с поперечным расположением двигателя.
С этого момента концерн Honda становится признанным производителем не только мотоциклов, но и автомобилей. Развитие этого автомобильного монстра пошло-поехало невиданными темпами. И на сегодняшний день Honda Motor Co., Ltd - это международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, входящий в первую десятку в мире производитель автомобилей. Производитель двигателей, генераторов, насосов, газонокосилок, снегоуборочной техники, робототехники, электроники и т. д. Фирма оказывающая финансовые услуги во всем мире. Основные производственные мощности расположены в Японии, США, Индии и Бразилии, основные рынки сбыта — США и юго-восточная Азия.

Стена сообщений...
Читать далее