Последние объявления:
– Готовая к применению сухая смесь на основе корунда. Предназначена для упрочнения поверхности новых бетонных полов с требованиями высокой стойкости к истиранию и ударным воздействиям. Возможна поставка и других материалов для упрочнения поверхности бе...
– Для бетонных полов, толщиной до 300 мм. : - Профиль прямой (прямой шов); - Профиль с синусоидной верхней частью (синусоидный шов), для сверхтяжёлых нагрузок. Расчёт стоимости (цена товара + доставка из Смоленска) – по запросу. **** Оптовые поставки ...
– Готовая к использованию низкомолекулярная пропитка на основе акрилатной смолы для новых бетонных полов и для последующего ухода за бетоном. Её применение способствует повышению износостойкости, прочности, непроницаемости и морозостойкости бетона. Нан...
– Готовая к применению сухая смесь для упрочнения поверхности бетонного пола. Содержит твёрдый наполнитель на основе корунда, специальные типы цемента и совместимые с ними химические добавки. Используется для создания высокопрочного и долговечного пове...
– Sikafloor-2 SynTop. Упрочнитель. Однокомпонентная сухая смесь для упрочнения верхнего слоя нового бетонного пола. Возможна поставка и других материалов от производителя «Sika». Расчёт стоимости (цена товара + доставка Лобни, МО) - по запросу. ...
– Готовая к применению сухая смесь для упрочнения поверхности бетонных полов на цементной основе, с минеральным наполнителем и с микроармирующей добавкой – фиброй (стекловолокно: длина – 3 мм; диам. - 14-24 мкм. ). Расчёт стоимости (цена товара + дос...
– Диаметр: 1 мм, длина: 50 и 60 мм. ---- Возможна поставка фибры Hendix и Dramix. Отгрузка – со складов производств (в разных городах). Расчёт стоимости (цена товара + доставка) – по запросу. **** Оптовые поставки материалов для устройства, ремонта и...
– Dramix 3D 45/ 50-BL: Диам. 1, 05 мм, дл. 50 мм; Dramix 3D 55/ 60-BL: Диам. 1, 05 мм, дл. 60 мм; Dramix 4D 55/ 60-BL: Диам. 1, 05 мм, дл. 60 мм. Отгрузка – кратно поддонам по 1, 2 тн. , в Липецкой обл. При производстве есть свой доставщик. Запрашивайт...
– Фибра стальная анкерная, проволочная 0, 75/ 50 и 0, 75/ 60. Диам: 0, 75 мм, дл: 50 и 60 мм (в ДНР, г. Харцызск). Возможна поставка Hendix Prime 75/ 52 - диам. 0, 75 мм, дл. 52 мм (отгрузка – кратно 1, 2 тн, в г Череповец)...

Главная -- Все для транспорта -- Автомобили -- Ford (Форд)
![]() |
Автомобили фирмы Ford |
Все для автомобилей марки Ford
История автомобилей марки Ford

Вся история создания и развития автомобилей марки Ford тесно связана с именем его создателя, великим предпринимателем - Генри Фордом. А жизнь и деятельность самого Форда — это классический образчик успешного накопления личного капитала, удачного вложения финансов, чуткости в определении спроса на нужный товар и манипуляция с трудовыми и материальными ресурсами своих предприятий. И все это с учетом научного прогресса в технической отрасли, тенденций в экономике, политических амбиций существующих органов власти в различных странах и континентах.
Кроме экономики и финансов, Генри Форд определял технологические аспекты развития производства. Так, именно Фордом был впервые внедрен и усовершенствован производственный конвейер, позволивший во много раз увеличить выпуск товаров.
Компания Ford Motor Company основанная в 1903 году была не первым детищем Генри Форда. До этого в 1899 году у него был провальный проект по имени Detroit Automobile Company. Неудача не сломила талантливого предпринимателя и он, получив на развитие нового бизнеса $28 000 от пяти инвесторов, через год сумел получить прибыль в $37 000, что несказанно обрадовало его инвесторов.

На производстве Форд не мелочился и первыми его автомобилями стала целая линейка однотипных машин: Model A, Model К и Model S. Все они оказались не очень удачными, но свою долю прибыли, как уже сказано, они принесли. Затем последовала, уже очень популярная в дальнейшем, модель - Model T. Но, если до 1913 года предприятие Форда собирало в год несколько сотен единиц техники, то после внедрения, в этом же году, конвейера, завод Форда стал собирать 200 000 машин в год. А к 1920 году – уже более миллиона автомобилей в год. Параллельно Генри Форд совершенствовал технологические цепочки сборки составных частей авто. И, самое главное, учился создавать трудовые коллективы и подбирать нужных людей на свой конвейер. Его не волновали недовольство увольняемых и забракованных рабочих, он не боялся их забастовок, но строго следовал в соответствии с направлением наибольшего обогащения и процветания своего бизнеса.

С самого начала создания автомобильного предприятия ширилось присутствие предприятий Форда во всем мире. 1904 год – представительство в Канаде. 1907 – в России. К 1911 году дочерние предприятия: в Ирландии, в Англии и Франции, в Дании, Германии, Австрии и Аргентине, Южной Африке и Австралии. В 1919 году 50% автомобильного рынка США и 40% в Англии – марка Ford. Автомобили Ford используют в медицине. Ford не отказывается от правительственных заказов и выпускает продукцию для армии: самолеты, танки, тягачи и вездеходы, двигатели. К 1920 Форд приобретает Lincoln Motor Company и расширяет свой модельный ряд в сторону сегмента роскошных машин. В 1929 году компания Ford заключает договор с молодой советской республикой: СССР закупила у фирмы машин и оборудования на 13 000 миллионов долларов. В ответ американские специалисты вплоть до 1938 года строили Горьковский автомобильный гигант – ГАЗ. Первые советские автомобили, сошедшие с конвейера ГАЗа, были: легковушка ГАЗ-А и грузовик ГАЗ-АА. Прообразами для них стали: Ford A и Ford АА.

Генри Форд не брезговал дружбой с гитлеровским режимом. Для Германии он изготовил тысячи и тысячи единиц как гусеничной, так и колесной техники. Во время Второй Мировой войны его предприятия выпускали джипы для всех государств антигитлеровской коалиции. Генри Форд был типичным представителем класса капиталистов-олигархов, не брезговавших никаким средствами в погоне за прибылью. В 1945 году престарелый Генри Форд передал все бразды правления своими предприятиями своему внуку - Генри Форду 2. А сам скончался в 1947 году.
Ford Motor Company существует и по сей день. Сейчас это четвертый в мире производитель автомобилей по объему выпуска за всю историю существования. Она уступает лишь таким гигантам как General Motors, Toyota и Volkswagen. Занимает девятое место в списке крупнейших публичных компаний США по состоянию на 2015 год и 27 место в списке крупнейших мировых корпораций 2015 года. Штаб-квартира компании располагается в городе Дирборн в пригороде Детройта в штате Мичиган. Компания разделена на три структуры по географическому признаку: Ford North America, Ford Asia Pacific и Ford of Europe. В настоящее время компания пропагандирует схему выпуска «Единого автомобиля» для всех подразделений. Это помогает выжить ей в период затяжного соперничества между множеством конкурентов.