Основной фон
Наверх
Подождите пока делается запрос
Убрать затемнение
Карта сайта
Закрыть окно

Карта сайта

Вход. Ввести входные данные.

Пройти на регистрацию

 – Сталь 10X17Н13М2Т, 20Х13, 40Х13, 14Х17Н2, 20Х23Н18, 07Х16Н6, 09Х16Н4Б, 12Х18Н10Т, 30Х13, 08Х13, 12Х17, 95Х18, 12Х13 и другие нержавеющие стали ГОСТ 5632-2014 ( Легированные нержавеющие стали и сплавы коррозионно-стойкие, жаростойкие и жаропрочные ста...
 – Круг от 5мм до 1000мм ГОСТ 2590-2006, ГОСТ 7417-75, ГОСТ 8479-70, ГОСТ 14955-77, ГОСТ 1133-76, ТУ 14-1-681-73...
 – Сталь 09Г2С, 17Г1С, 10ХСНД, 09Г2Д, 15ХСНД, 17ГС, сталь ГОСТ 19281-2014: • круг ГОСТ 2590-2006 круг горячекатаный от 10 до 300мм, • круг ГОСТ 8479-70 поковка круглая от 240 до 1000 мм, • круг ГОСТ 7417-75 круг калиброванный от 5 до 80мм, • квадрат ГО...
 – Пpедлaгaем работу в интернете. Рaбoтa пoдхoдит абсoлютнo вceм. Требуется 2 часа в день. Новый проект. . Бoлеe пoдpoбную информaцию вышлeм нa WhatsApp 79051525220 или почтy. Отвeтим нa всe вoпросы. ...
 – Пластиковая плитка для самостоятельной и быстрой сборки садовой дорожки на даче. Комплект плиток «ПластДор», предназначен для моментальной укладки садовой дорожки, площадки для садовой мебели, качелей, надувного бассейна. ...
 – Предлагаем прочный промышленный напольный плинтус из ПВХ Выпускается без дополнительной фурнитуры. Монтаж на клей. Размер: 60х100х1000 мм...
 – Накладная резиновая ступень-накладка сделает не скользкими и безопасными, бетонные, металлические, керамические, каменные, деревянные и другие лестницы. Размер: (Поступь) 750х250х25мм, Толщина изделия: 3, 5 мм. Сделано из первичной резиновой смеси...
 – Напольное покрытие из резиновых модулей Double rubber для промышленных цехов Резиновые плиты для спортивных и промышленных помещений, укладка на стяжку или имеющееся полы. Резиновые плиты марки Double rubber, одно из самых прочных напольных покрытий...
 – Резиновые листы с предрасположенным креплением для сборки прочного пола в гараже (не крошка). Размер резинового листа 500х500х16 мм. Возможна укладка на достаточно (не идеально) ровный бетонный черновой пол. Покрытие устойчиво к шипам и морозу. ...
 – Напольное покрытие для быстрой сборки пола в тренажерных залах. Модульная плитка ПВХ с фактурой поверхности апельсин, предназначена для быстрой сборки прочного пола даже в зале с тяжелыми тренажерами и фитнес клубе. Размер плитки – 500 х 500 х 7мм...
Читать далее
Анализ Вашего сайта. Профессиональное продвижение.
Самый лучший хостинг

Объявления -- Все для транспорта -- Автомобили -- Dacia


Автомобили фирмы Dacia


Добавить объявление в этот раздел
Выбрать другой раздел

Все для автомобилей марки Dacia

Первый румынский автомобиль Dacia 1300
Первый румынский автомобиль Dacia 1300

Румынская автомобильная компания Dacia (Дачия) является ярким примером прорыва из экономики «загнивающего социализма» в «светлое капиталистическое будущее». Созданная в 1967 году при содействии французской компании Renault, фирма Dacia прошла все круги социалистического ада, усиленного диктаторским режимом Чаушеску. Какие только передряги не испытывали автомобилестроители Румынии, чтобы, таки, вывести свое детище на мировой уровень. Они прошли все: от не хватки элементарных материалов для изготовления запчастей, кадрового голода и влияния бюрократической машины государства до экономического кризиса, охватившего все социалистические страны в 80-х годах прошлого века. И только переход на западную модель экономического развития позволил компании создавать автомобили мирового уровня, причем по цене доступной для рядового жители Румынии.

Усовершенствованная модель румынского автомобиля Dacia Nova
Усовершенствованная модель румынского автомобиля Dacia Nova

Первые модели автомобилей конечно же были простыми копиями, причем не самыми лучшими, французских авто. Но все же, в стране появился автомобиль, причем в нескольких модификациях, который стал действительно национальной гордостью и прибредший большую популярность в народе. Этой моделью стал автомобиль Dacia 1300. Вся дальнейшая модернизация автомобилей была возней вокруг этой базовой модели.
Компания также пыталась выпускать микроавтобусы, модернизировала базовую модель, улучшала и усиливала современной электроникой стандартные автомобили и отправляла свою продукцию на экспорт, но популярность румынских автомобилей это не увеличивало. Лишь преданность румынских граждан своему народному автомобилю спасло автопредприятие Dacia от полного развала. Существовала и существует группа румынских фанатов Dacia, которые готовых эксплуатировать свои раритетные авто до полного их исчезновения от коррозии.

Современная модель румынского автомобиля Dacia Sandero
Современная модель румынского автомобиля Dacia Sandero

С уходом диктаторского режима, конструкторы предприятия пробовали создать полностью свой автомобиль, который бы стал популярным во всем мире. Такой моделью стал Dacia Nova (и Dacia SuperNova). Его начали выпускать 1994 году. В 1996 году эту модель усовершенствовали и выпускали аж до 2004 года. Этот автомобиль стал самым массовым в Румынии.
В 1999 году новое правительство Румынии пошло на кардиальное сближение с западом в области автомобилестроения. Дачия была выкуплена французской компанией Renault. Между прочим, автомобильный гигант ставил для Dacia нескромную задачу: создание центра развития автомобильной промышленности для Центральной и Восточной Европы! Французы практически сразу внедрили прорывную модель авто - Dacia Logan. Она была копией Renault Logan. Автомобиль мгновенно стал самым популярным во всей Европе, а также и в России.
Затем была создана Dacia Duster 2015, которая ошеломила в 2009 году Женевский автосалон и конечно же получила небывалую популярность у многих европейских автолюбителей. Ну а последней моделью, привлекающей большое количество покупателей, стала уже модель Dacia Sandero. Этот автомобиль и по сей день приносит большую прибыль румынским автомобилестроителям.
Вот так на бывшем постсоветском пространстве появлялось, параллельно с китайским экономическим прорывом, румынское автомобильное чудо. Не хочется проводить никаких аналогий с рушащейся экономикой других стран бывшего ЕЭС, но пример Румынии в области автомобильной промышленности мог бы стать хорошим примером для многих экономистов и политиков, яростно хватающихся за советское прошлое и тупо гордящихся былыми заслугами и героическим прошлым своих отцов и дедов...

Стена сообщений...

Поделиться:  

Политика обработки персональных данных

По всем вопросам обращайтесь по адресу E-Mail:

master@anons-inter.ru
www.megastock.ru  
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 200947497284
Проверить аттестат
Рейтинг@Mail.ru