Основной фон
Наверх
Подождите пока делается запрос
Убрать затемнение
Карта сайта
Закрыть окно

Карта сайта

Вход. Ввести входные данные.

Пройти на регистрацию

 – Устройство бетонного промышленного пола в любом регионе России: - с любым армированием, в том числе - с фиброй; - с деформационными швами/ с несъёмной металлической опалубкой/ с закладными профилями; - с упрочнением бетонной поверхности или с полимер...
 – Фибра стекловолоконная FibraMic, микро. Диаметр: 12 - 24 мкм. ; Длина: 6; 12; 18 мм. ; На 1 кг. : > 200 миллионов волокон; Дозировка: от 0, 5 до 1 кг/ м3; От 160 руб. / кг. с НДС, в Липецкой обл. Расчёт стоимости (с доставкой) – по запросу. ...
 – Макрофибра для дисперсного армирования бетона. Применение: - промышленные полы; - подвальные стены; - дорожные покрытия; - фундаментные плиты; - плиты на упругом основании и на виброуплотнённых сваях. Диаметр: 1 мм; Длина: 30 - 60 мм; Плотность: 1, 7...
 – Длина: 40 мм. (Под заказ: 48 и 54 мм. ); Ширина: 1, 5 мм. ; Толщина: 0, 5 мм. Норма расхода (рекомендация): от 2, 5 кг фибры на 1 м3. Фасовка фибры 40 мм. : Коробка - 5 кг. (5 пакетов по 1 кг. ). От 5 тн. – 380 руб. / кг. с НДС, в Санкт-Петербурге. Р...
 – Диаметр: 50 мкм. ; Длина: 12 и 18 мм. Другую длину - обсуждать. В мешках по 15 кг. : от 5 тн. - 165 руб. / кг. , с НДС (в Санкт-Петербурге). Возможна фасовка в пакеты по 0, 5 – 5 кг. ...
 – Фибра стекловолоконная, микро. Диаметр: 24 мкм. ; Длина: 4; 6; 12; 18; 24 мм. ; Прочность на растяжение: 1 500 - 3 000 МПа; От 130 руб. / кг. с НДС, в Нижегородской обл. Расчёт стоимости (цена товара + доставка) – по запросу. ...
 – Макрофибра для дисперсного армирования бетона. Применение: - промышленные полы; - подвальные стены; - дорожные покрытия; - фундаментные плиты; - плиты на упругом основании и на виброуплотнённых сваях. Диаметр/ Длина: 1 мм/ 50 мм. Прочность на растяже...
 – Фибра базальтовая. Микроволокно. Диаметр: 24 мкм. ; Длина: 12 мм. Другую длину - обсуждать. Прочность на растяжение: 3 500 МПа; Стойкость к щёлочи: высокая. Расчёт стоимости (цена товара + доставка) – по запросу. ...
 – Фибра стальная анкерная, проволочная 0, 75/ 50 и 0, 75/ 60. Диам: 0, 75(+0, 05) мм, дл: 50 и 60 мм. Возможна поставка Hendix Prime 75/ 52 - диам. 0, 75 мм, дл. 52 мм. (отгрузка – кратно 1, 2 тн. , в г. Череповец). Отгрузка – со складов производств. ...
 – Dramix 3D 45/ 50-BL: Диам. 1, 05 мм, дл. 50 мм; Dramix 3D 55/ 60-BL: Диам. 1, 05 мм, дл. 60 мм; Dramix 4D 55/ 60-BL: Диам. 1, 05 мм, дл. 60 мм. Отгрузка – кратно поддонам по 1, 2 тн. , в Липецкой обл. При производстве есть свой доставщик. Запрашивайт...
Читать далее
Самый лучший хостинг

Объявления -- Все для транспорта -- Автомобили -- Isuzu (Исудзу)


Автомобили фирмы Isuzu


Добавить объявление в этот раздел
Выбрать другой раздел

Все для автомобилей марки Isuzu

История автомобилей марки Isuzu

Wolseley A-9, 1922
Первый легковой автомобиль компании Isuzu - Wolseley A-9, 1922 год.

Isuzu (Исудзу) - первая автомобильная компания Японии. История этого автомобильного концерна началась в далеком 1916 году с создания промышленной группы Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co. Новоявленная группа смело приступила сразу к производству автомобилей, хотя костяк компании составляли газовая и судостроительная токийские фирмы. Их выбранный путь был довольно стандартным, а оттого и объяснимым, ведь они закупили лицензию на производство автомобиля у британской компании Wolseley Motors Limited. В 1922 году был произведен первый легковой автомобиль, Wolseley A-9. Через два года добавилась еще одна модель, грузовой автомобиль СР.

Грузовой автомобиль СР, 1922 год.
Первый грузовой автомобиль компании Isuzu - СР, 1922 год.

Стоит заметить, что автомобили до 1934 года назывались как придется или по лицензионным именам. Но с этого года была узаконена торговая марка Isuzu (Исудзу), кстати, по названию одной реки в Японии (патриоты!). Сама фирма стала называться этим именем только в 1949 году.
В 30-х – 40-х годах компания Isuzu выпускала, в основном, только грузовые автомобили: бензиновый грузовик TX40 и дизельный грузовик TU60. Кроме этого в 1934 году в недрах компании был основан комитет по исследованиям в области дизельных двигателей, который к 1936 году родил собственный двигатель с воздушным охлаждением - DA6.
В 1937 году группа снова объединилась с несколькими японскими компаниями и концерн получил новое солидное название - Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

Isuzu TX40
Основа производства 30 - 40-ч годов - бензиновый грузовик Isuzu TX40.

А после второй мировой, в 1949 году компания получила современное название - Isuzu Motors Limited. И начала выпуск первого послевоенного грузовика - TX61, который сильно помог восстановлению страны после военной разрухи. В 1950 году вновь передовая разработка - дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением DA80.
Однако, для сокращения отставания за победу в мировом лидерстве нужны были и собственные легковые авто. И в 1953 году было заключено соглашение с английской компанией Rootes о техническом содействии. В результате этого был выпущен первый легковой автомобиль, являвшийся копией английского Hillman.

Isuzu Bellett, 1962 год.
Легковой автомобиль Isuzu Bellett 1962 года. С собственным дизельным двигателем.

В 1961 году был выпущен первый дизельный двигатель для легковой машины - DL201 объемом 1991 куб.см. А в 1962 году на новом заводе «Фуджисава» с этими двигателями начали производить легковые автомобили Isuzu Bellett. Дела стали налаживаться, разнообразная продукция получила большую долю популярности как я Японии, так и за рубежом.
Однако для полного счастья нужен был прорыв на американском континенте. И Isuzu Motors Limited в 1971 году заключает соглашение с величайшей американской компанией General Motors. Правда для этого пришлось продать 34,2 процента своих акции американским партнерам. И уже в 1975 году было основано отделение в США - Isuzu Motors America.

Isuzu Fargo, 1980 год
Микроавтобус, рабочая лошадка японского автопрома - Isuzu Fargo, 1980 год.

В 1977 году выпускается модель Florian с экономичным дизельным двигателем, а 1979 году - выпуск дизельной же Gemini.
Компания также выпускает автобусы. В 1980 году начинается выпуск микроавтобусов серии Isuzu Fargo.
Наконец, в 1985 году компания начала выпуск своего первого внедорожника Isuzu Rodeo Bighorn, или по-другому - Isuzu Trooper. Это был конкурент знаменитой Mitsubishi Pajero. В последующем сектор внедорожников станет доминантой в производстве автомобилей фирмы Isuzu.

Isuzu VehiCross, 1989 год.
Внедорожник Isuzu VehiCross. Автомобиль с оригинальным, узнаваемым дизайном.

И в этом направлении компания достигнет определенного успеха. Чего только стоит самобытный Isuzu VehiCross!
В дальнейшем успехи и финансовые победы компании только продолжатся. Хотя на этом тернистом пути придется еще раз поделиться со своими американскими партнерами: в 1998 году пришлось продать еще долю своих активов. Доля General Motors в Исудзу увеличилась до 49%. Однако компания осталась на плаву, а сегодня это процветающая автомобильная корпорация с личными активами во многих странах мира. Это один из крупнейших производителей средних и тяжелых грузовиков и автобусов во всем мире.

 

Стена сообщений...
Читать далее