Основной фон
Закрыть окно Карта сайта №1 Карта сайта №2 Карта сайта №3 Карта сайта №4 Карта сайта №5 Карта сайта №6 Карта сайта №7 Карта сайта №8 Карта сайта №9 Карта сайта №10 Карта сайта №11 Карта сайта №12 Карта сайта №13 Карта сайта №14 Карта сайта №15 Карта сайта №16
Наверх
Карта сайта

Карта сайта

Вход на сайт

Вход. Ввести входные данные.

Регситрация на сайте

Пройти на регистрацию

 – Скоро лето. Вместе с теплом наступает период строительства и обустройства собственных земельных участков. Прекрасно, когда есть возможность все работы делать самому или с помощью родственников и друзей. Но современное строительство и ремонт настолько...
 – Сталь листовая ГОСТ 19903-74 горячекатаная : 40Х, 30ХГСА, 65Г, 60С2А, 9ХС, 09Г2С, 10ХСНД, ст 10, ст 20, ст 35, ст 45, 12Х1МФ, У8А, ХВГ, У нас Вы можете купить (из наличия на складе) сталь листовую ГОСТ 19903-74 следующего сортамента: Сталь ГОСТ 1050-...
 – У нас Вы можете купить Поковку круглую диаметром от 300мм до 1000мм : http:/ / yaruse. ru/ products/ show/ id/ 68 Режем на заготовки. При заказе указывайте размер - чистовой или с припуском ! Складское наличие: 7 (343) 268-7815, 2687815@mail. ru ЧАС...
 – У нас Вы можете купить Шестигранник буровой 25 отверстие 7, 2мм сталь 55С2, Шестигранник буровой 22 отверстие 6, 5мм сталь 55С2 ТУ 14-1-681-73 – буровые стали 55С2 (шестигранник с отверстием). Шестигранник буровой 25 мм, отверстие 7, 2 мм, Буровой ш...
 – У нас Вы можете купить Шестигранник от 5мм до 200мм [ http:/ / yaruse. ru/ productTypes/ show/ id/ 3 ]: Шестигранник ГОСТ 2879-2006 (горячекатаный шестигранник), от 10 до 75 мм. Шестигранник ГОСТ 8560-78 (калиброванный шестигранник), от 5 до 63 мм. ...
 – У нас Вы можете купить сетку нержавеющую, латунную, медную, следующего плетения: Тканая сетка ГОСТ 3826-82. Саржевая сетка ТУ-14-4-167-91. Фильтровая сетка ГОСТ 3187-76. Микро сетка ТУ 14-4-507-99. Полутампаковая сетка ГОСТ 6613-86. Минимальная норма...
 – У нас Вы можете купить сталь листовую (из наличия на складе) следующего сортамента: Лист стальной - сталь конструкционная углеродистая ГОСТ 1050-88: Лист ст 20 – лист толщиной (мм) 2 - 200 (лист стальной горячекатаный). Лист ст 35 – лист толщиной (мм...
 – У нас Вы можете купить сталь листовую (из наличия на складе) следующего сортамента: Лист стальной - сталь конструкционная легированная ГОСТ 4543-71: Лист 40Х – лист толщиной (мм) 4 - 90 (лист стальной горячекатаный). Лист 30ХГСА – лист толщиной (мм) ...
 – У нас Вы можете купить сталь листовую (из наличия на складе) следующего сортамента: Лист стальной - сталь конструкционная рессорно-пружинная ГОСТ 14959-79: Лист 60С2А – лист толщиной (мм) 8 - 40 (лист стальной горячекатаный). Лист 65Г – лист толщиной...
 – У нас Вы можете купить сталь листовую (из наличия на складе) следующего сортамента: Лист стальной - сталь инструментальная легированная ГОСТ 5950-2000, инструментальная углеродистая ГОСТ 1435-99: Лист 9ХС – лист толщиной (мм) 2 - 80 (лист стальной го...
Читать далее
Анализ Вашего сайта. Профессиональное продвижение.
Самый лучший хостинг

Объявления -- Все для транспорта -- Автомобили -- Hummer (Хаммер)


Автомобили фирмы Hummer


Добавить объявление в этот раздел
Выбрать другой раздел

Все для автомобилей марки Hummer

История автомобилей марки Hummer

HMMWV M-998, «Хамви»
Прообраз Хаммера - HMMWV M-998, «Хамви».

История создания и эволюции автомобилей Hummer имеет как героико-патриотическую, так и трагическую составляющие. Появлению этой марки в гражданском секторе способствовало совершенствование автомобильной техники в армии США и успешная демонстрация их применения в ряде военных операций. Так известная милитаристская компания 1991 года «Буря в пустыне» в Ираке ярко продемонстрировала возможности армейской военной техники и стала удачной рекламной акцией будущего гражданского последователя американских джипов.
Стоит отметить, что военная марка этого автомобиля называлась «Хамви», который в свою очередь произошел от старого «доброго» «Виллиса». Изготовлением этого военного джипа занималось североамериканское подразделение Дженерал Моторс - General AM. Все для этой марки складывалось удачно: большой военный заказ, помощь правительства, модельный ряд рассчитанный на все случаи жизни, но… Только военный сектор!

Военный Хаммер
Военный Хаммер с великим Арнольдом Шварценеггером на борту

Лишь иракская операция «Буря в пустыне» расшевелила интерес американского и мирового сообщества, и в корпорацию General Motors потянулась цепочка патриотически настроенных "денежных мешков". Первым покупателем еще военной модели, но уже превратившегося в Hummer (Хаммер) автомобиля, стал «великий и могучий» Арнольд Шварценеггер.  А затем к нему присоединились: Сильвестр Сталлоне, Джордж Лукас, Андре Агасси и даже знаменитый режиссёр Стивен Спилберг.
Естественно, американский автопром не мог должным образом не отреагировать на такой всплеск спроса на этот «броневичок». Военные модели так и остались за General AM.

«Hummer H1»
Первый адаптированный к гражданской жизни - «Hummer H1»

А гражданские модели стало выпускать главное подразделение - General Motors. Первая марка называлась незатейливо – «Hummer H1». Это был практически военный образец, более-менее адаптированный к гражданской жизни. Его не отличал ни высококлассный дизайн, ни экономические показатели. Только средненький кондиционер и мягкая обивка салона. Но именно брутальность и нескрываемая мощь привлекали внимание к этому авто. В очередь на покупку выстроились денежные мешки со всей планеты. И конечно в первых рядах были нефтяные шейхи и российские бандиты.
В 2000 году была презентована новая модель - «Hummer H2». От американского военного аскетизма в новой модели уже практически не осталось и следа. Все в машине было установлено для комфортной езды. Но все же автомобиль оснащался сверхмощным 6,2-литровым двигателем с компактным блоком цилиндров из сплава алюминия.

«Hummer H3»
Полностью адаптированный, но так и не выдержавший конкуренции - «Hummer H3»

Автомобиль развивал мощность в 293–398 л. с., и на нём устанавливалась 6-ступенчатая АКПП — Hydra-Matic 6L80. Это был все тот же монстр, который в случае столкновения, или просто при заносе, мог опрокинуть с трассы любой гражданский автомобиль или грузовик.
Последней, завершающей маркой стал «Hummer H3». Он был выпущен практически в преддверии мирового кризиса 2008 года. Как ни старались конструктора свести к минимуму расход топлива, как не старались они сделать выхлоп более чистым, автомобиль не смог войти в мировые стандарты по этим показателям. Финансовый кризис сильно снизил спрос на «Hummer». Даже патриоты со всего земного шара уже не смогли обеспечить выживаемость этой модели. По каким-то причинам не состоялась сделка по продаже мирового бренда в рассадник экономических чудес – Китай. И 26 мая 2010 года с конвейера завода General Motors в американском Шривпорте (штат Луизиана) сошел последний внедорожник марки Hummer.
Так быстро закончился этот шумный и бравый дебют великого автомобиля…

 

Стена сообщений...
Читать далее

Поделиться:  

Политика обработки персональных данных

По всем вопросам обращайтесь по адресу E-Mail:

master@anons-inter.ru