Закрыть окно Карта сайта №1 Карта сайта №2 Карта сайта №3 Карта сайта №4 Карта сайта №5 Карта сайта №6 Карта сайта №7 Карта сайта №8 Карта сайта №9 Карта сайта №10 Карта сайта №11 Карта сайта №12 Карта сайта №13 Карта сайта №14 Карта сайта №15
Наверх

Регистрация

 

Вход

 
Последние объявления:
– Технологическое оборудование для общепита Стерилизатор для ножей 500х155х62 Стерилизатор д...
– Велосипед Stels miss 5100 MD 2017 " Рама сталь Материал рамы сталь Размер рамы 15″ ,...
– Здравствуйте, уважаемый покупатель! Гука Жали производитель женских платьев, рада предлож...
– Сделаю недорого одностраничный сайт. Качественно, быстро, с уникальным дизайном. Стоимость...
– Сделаю сайт по Вашему заказу. Разработка и изготовление сайта с нуля. Если есть готовый ди...
– В наше время многие уважающие себя компании или предприниматели обязательно имеют личные с...
– В Компании ГП Стальмаш Вы можете купить круг стальной диаметром от 5мм до 1000мм: режем на...
– В Компании ГП Стальмаш Вы можете купить (из наличия на складе): Проволока стальная наплаво...
– В Компании ГП Стальмаш Вы можете купить (из наличия на складе): Проволока 60С2А. Проволока...
– В Компании ГП Стальмаш Вы можете купить (из наличия на складе): Проволока пружинная углеро...
Читать далее
Анализ Вашего сайта. Профессиональное продвижение.
Самый лучший хостинг
Самые актуальные темы:
На странице пристутствует элемент отобразить который можно только с помощью FlashPlayer и при включенном Java Script в браузере.
Поиск по сайту:

Объявления -- Все для транспорта -- Автомобили -- Hummer (Хаммер)


Автомобили фирмы Hummer


Добавить объявление в этот раздел
Выбрать другой раздел

Все для автомобилей марки Hummer

История автомобилей марки Hummer

HMMWV M-998, «Хамви»
Прообраз Хаммера - HMMWV M-998, «Хамви».

История создания и эволюции автомобилей Hummer имеет как героико-патриотическую, так и трагическую составляющие. Появлению этой марки в гражданском секторе способствовало совершенствование автомобильной техники в армии США и успешная демонстрация их применения в ряде военных операций. Так известная милитаристская компания 1991 года «Буря в пустыне» в Ираке ярко продемонстрировала возможности армейской военной техники и стала удачной рекламной акцией будущего гражданского последователя американских джипов.
Стоит отметить, что военная марка этого автомобиля называлась «Хамви», который в свою очередь произошел от старого «доброго» «Виллиса». Изготовлением этого военного джипа занималось североамериканское подразделение Дженерал Моторс - General AM. Все для этой марки складывалось удачно: большой военный заказ, помощь правительства, модельный ряд рассчитанный на все случаи жизни, но… Только военный сектор!

Военный Хаммер
Военный Хаммер с великим Арнольдом Шварценеггером на борту

Лишь иракская операция «Буря в пустыне» расшевелила интерес американского и мирового сообщества, и в корпорацию General Motors потянулась цепочка патриотически настроенных "денежных мешков". Первым покупателем еще военной модели, но уже превратившегося в Hummer (Хаммер) автомобиля, стал «великий и могучий» Арнольд Шварценеггер.  А затем к нему присоединились: Сильвестр Сталлоне, Джордж Лукас, Андре Агасси и даже знаменитый режиссёр Стивен Спилберг.
Естественно, американский автопром не мог должным образом не отреагировать на такой всплеск спроса на этот «броневичок». Военные модели так и остались за General AM.

«Hummer H1»
Первый адаптированный к гражданской жизни - «Hummer H1»

А гражданские модели стало выпускать главное подразделение - General Motors. Первая марка называлась незатейливо – «Hummer H1». Это был практически военный образец, более-менее адаптированный к гражданской жизни. Его не отличал ни высококлассный дизайн, ни экономические показатели. Только средненький кондиционер и мягкая обивка салона. Но именно брутальность и нескрываемая мощь привлекали внимание к этому авто. В очередь на покупку выстроились денежные мешки со всей планеты. И конечно в первых рядах были нефтяные шейхи и российские бандиты.
В 2000 году была презентована новая модель - «Hummer H2». От американского военного аскетизма в новой модели уже практически не осталось и следа. Все в машине было установлено для комфортной езды. Но все же автомобиль оснащался сверхмощным 6,2-литровым двигателем с компактным блоком цилиндров из сплава алюминия.

«Hummer H3»
Полностью адаптированный, но так и не выдержавший конкуренции - «Hummer H3»

Автомобиль развивал мощность в 293–398 л. с., и на нём устанавливалась 6-ступенчатая АКПП — Hydra-Matic 6L80. Это был все тот же монстр, который в случае столкновения, или просто при заносе, мог опрокинуть с трассы любой гражданский автомобиль или грузовик.
Последней, завершающей маркой стал «Hummer H3». Он был выпущен практически в преддверии мирового кризиса 2008 года. Как ни старались конструктора свести к минимуму расход топлива, как не старались они сделать выхлоп более чистым, автомобиль не смог войти в мировые стандарты по этим показателям. Финансовый кризис сильно снизил спрос на «Hummer». Даже патриоты со всего земного шара уже не смогли обеспечить выживаемость этой модели. По каким-то причинам не состоялась сделка по продаже мирового бренда в рассадник экономических чудес – Китай. И 26 мая 2010 года с конвейера завода General Motors в американском Шривпорте (штат Луизиана) сошел последний внедорожник марки Hummer.
Так быстро закончился этот шумный и бравый дебют великого автомобиля…

 

Поделиться:
Статьи наших участников:
Читать далее
Помогите решить задачу! Просто пройдите по этой ссылке и ответьте на контрольный вопрос!

По всем вопросам обращайтесь по адресу E-Mail: master@anons-inter.ru

www.megastock.ru  
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 200947497284
Проверить аттестат
Рейтинг@Mail.ru