Основной фон
Наверх
Подождите пока делается запрос
Убрать затемнение
Карта сайта
Закрыть окно

Карта сайта

Вход. Ввести входные данные.

Пройти на регистрацию

 – Устройство бетонного промышленного пола в любом регионе России: - с любым армированием, в том числе - с фиброй; - с деформационными швами/ с несъёмной металлической опалубкой/ с закладными профилями; - с упрочнением бетонной поверхности или с полимер...
 – Фибра стекловолоконная FibraMic, микро. Диаметр: 12 - 24 мкм. ; Длина: 6; 12; 18 мм. ; На 1 кг. : > 200 миллионов волокон; Дозировка: от 0, 5 до 1 кг/ м3; От 160 руб. / кг. с НДС, в Липецкой обл. Расчёт стоимости (с доставкой) – по запросу. ...
 – Макрофибра для дисперсного армирования бетона. Применение: - промышленные полы; - подвальные стены; - дорожные покрытия; - фундаментные плиты; - плиты на упругом основании и на виброуплотнённых сваях. Диаметр: 1 мм; Длина: 30 - 60 мм; Плотность: 1, 7...
 – Длина: 40 мм. (Под заказ: 48 и 54 мм. ); Ширина: 1, 5 мм. ; Толщина: 0, 5 мм. Норма расхода (рекомендация): от 2, 5 кг фибры на 1 м3. Фасовка фибры 40 мм. : Коробка - 5 кг. (5 пакетов по 1 кг. ). От 5 тн. – 380 руб. / кг. с НДС, в Санкт-Петербурге. Р...
 – Диаметр: 50 мкм. ; Длина: 12 и 18 мм. Другую длину - обсуждать. В мешках по 15 кг. : от 5 тн. - 165 руб. / кг. , с НДС (в Санкт-Петербурге). Возможна фасовка в пакеты по 0, 5 – 5 кг. ...
 – Фибра стекловолоконная, микро. Диаметр: 24 мкм. ; Длина: 4; 6; 12; 18; 24 мм. ; Прочность на растяжение: 1 500 - 3 000 МПа; От 130 руб. / кг. с НДС, в Нижегородской обл. Расчёт стоимости (цена товара + доставка) – по запросу. ...
 – Макрофибра для дисперсного армирования бетона. Применение: - промышленные полы; - подвальные стены; - дорожные покрытия; - фундаментные плиты; - плиты на упругом основании и на виброуплотнённых сваях. Диаметр/ Длина: 1 мм/ 50 мм. Прочность на растяже...
 – Фибра базальтовая. Микроволокно. Диаметр: 24 мкм. ; Длина: 12 мм. Другую длину - обсуждать. Прочность на растяжение: 3 500 МПа; Стойкость к щёлочи: высокая. Расчёт стоимости (цена товара + доставка) – по запросу. ...
 – Фибра стальная анкерная, проволочная 0, 75/ 50 и 0, 75/ 60. Диам: 0, 75(+0, 05) мм, дл: 50 и 60 мм. Возможна поставка Hendix Prime 75/ 52 - диам. 0, 75 мм, дл. 52 мм. (отгрузка – кратно 1, 2 тн. , в г. Череповец). Отгрузка – со складов производств. ...
 – Dramix 3D 45/ 50-BL: Диам. 1, 05 мм, дл. 50 мм; Dramix 3D 55/ 60-BL: Диам. 1, 05 мм, дл. 60 мм; Dramix 4D 55/ 60-BL: Диам. 1, 05 мм, дл. 60 мм. Отгрузка – кратно поддонам по 1, 2 тн. , в Липецкой обл. При производстве есть свой доставщик. Запрашивайт...
Читать далее
Самый лучший хостинг

Объявления -- Все для транспорта -- Автомобили -- Ford (Форд)


Автомобили фирмы Ford


Добавить объявление в этот раздел
Выбрать другой раздел

Все для автомобилей марки Ford

История автомобилей марки Ford

Создатель корпорации Ford Motor Company - Генри Форд
Создатель корпорации Ford Motor Company - Генри Форд

Вся история создания и развития автомобилей марки Ford тесно связана с именем его создателя, великим предпринимателем - Генри Фордом. А жизнь и деятельность самого Форда — это классический образчик успешного накопления личного капитала, удачного вложения финансов, чуткости в определении спроса на нужный товар и манипуляция с трудовыми и материальными ресурсами своих предприятий. И все это с учетом научного прогресса в технической отрасли, тенденций в экономике, политических амбиций существующих органов власти в различных странах и континентах.
Кроме экономики и финансов, Генри Форд определял технологические аспекты развития производства. Так, именно Фордом был впервые внедрен и усовершенствован производственный конвейер, позволивший во много раз увеличить выпуск товаров.
Компания Ford Motor Company основанная в 1903 году была не первым детищем Генри Форда. До этого в 1899 году у него был провальный проект по имени Detroit Automobile Company. Неудача не сломила талантливого предпринимателя и он, получив на развитие нового бизнеса $28 000 от пяти инвесторов, через год сумел получить прибыль в $37 000, что несказанно обрадовало его инвесторов.

Первая удачная модель Ford - Model T
Первая удачная модель Ford - Model T

На производстве Форд не мелочился и первыми его автомобилями стала целая линейка однотипных машин: Model A, Model К и Model S. Все они оказались не очень удачными, но свою долю прибыли, как уже сказано, они принесли. Затем последовала, уже очень популярная в дальнейшем, модель - Model T. Но, если до 1913 года предприятие Форда собирало в год несколько сотен единиц техники, то после внедрения, в этом же году, конвейера, завод Форда стал собирать 200 000 машин в год. А к 1920 году – уже более миллиона автомобилей в год. Параллельно Генри Форд совершенствовал технологические цепочки сборки составных частей авто. И, самое главное, учился создавать трудовые коллективы и подбирать нужных людей на свой конвейер. Его не волновали недовольство увольняемых и забракованных рабочих, он не боялся их забастовок, но строго следовал в соответствии с направлением наибольшего обогащения и процветания своего бизнеса.

Ford AA ставший прообразом нашего ГАЗа-АА
Ford AA ставший прообразом нашего ГАЗа-АА

С самого начала создания автомобильного предприятия ширилось присутствие предприятий Форда во всем мире. 1904 год – представительство в Канаде. 1907 – в России. К 1911 году дочерние предприятия: в Ирландии, в Англии и Франции, в Дании, Германии, Австрии и Аргентине, Южной Африке и Австралии. В 1919 году 50% автомобильного рынка США и 40% в Англии – марка Ford.  Автомобили Ford используют в медицине. Ford не отказывается от правительственных заказов и выпускает продукцию для армии: самолеты, танки, тягачи и вездеходы, двигатели. К 1920 Форд приобретает Lincoln Motor Company и расширяет свой модельный ряд в сторону сегмента роскошных машин. В 1929 году компания Ford заключает договор с молодой советской республикой: СССР закупила у фирмы машин и оборудования на 13 000 миллионов долларов. В ответ американские специалисты вплоть до 1938 года строили Горьковский автомобильный гигант – ГАЗ. Первые советские автомобили, сошедшие с конвейера ГАЗа, были: легковушка ГАЗ-А и грузовик ГАЗ-АА. Прообразами для них стали: Ford A и Ford АА.

Современный Ford EDGE
Современный Ford EDGE

Генри Форд не брезговал дружбой с гитлеровским режимом. Для Германии он изготовил тысячи и тысячи единиц как гусеничной, так и колесной техники. Во время Второй Мировой войны его предприятия выпускали джипы для всех государств антигитлеровской коалиции. Генри Форд был типичным представителем класса капиталистов-олигархов, не брезговавших никаким средствами в погоне за прибылью. В 1945 году престарелый Генри Форд передал все бразды правления своими предприятиями своему внуку - Генри Форду 2. А сам скончался в 1947 году.
Ford Motor Company существует и по сей день. Сейчас это четвертый в мире производитель автомобилей по объему выпуска за всю историю существования. Она уступает лишь таким гигантам как General Motors, Toyota и Volkswagen. Занимает девятое место в списке крупнейших публичных компаний США по состоянию на 2015 год и 27 место в списке крупнейших мировых корпораций 2015 года. Штаб-квартира компании располагается в городе Дирборн в пригороде Детройта в штате Мичиган. Компания разделена на три структуры по географическому признаку: Ford North America, Ford Asia Pacific и Ford of Europe. В настоящее время компания пропагандирует схему выпуска «Единого автомобиля» для всех подразделений. Это помогает выжить ей в период затяжного соперничества между множеством конкурентов.

Стена сообщений...
Читать далее