Основной фон
Закрыть окно Карта сайта №1 Карта сайта №2 Карта сайта №3 Карта сайта №4 Карта сайта №5 Карта сайта №6 Карта сайта №7 Карта сайта №8 Карта сайта №9 Карта сайта №10 Карта сайта №11 Карта сайта №12 Карта сайта №13 Карта сайта №14 Карта сайта №15 Карта сайта №16
Наверх
Карта сайта

Карта сайта

Вход на сайт

Вход. Ввести входные данные.

Регситрация на сайте

Пройти на регистрацию

 – Предварительно скринингу мобильные дробилки Вторичные ударные дробилки включают в себя два отдела дробления, которые имеют марганцевое покрытие. Для подробной информации: +90530 5794509/ marketing@gmcrusher. com...
 – Цифровая цветная печать: визитки, листовки, бланки, брошюры, буклеты, календари, флаеры, каталоги, плакаты, афиши А3. Оперативная полиграфия. Цветная и черно-белая распечатка и ксерокопия. Срочная печать листовок. Срочное изготовление визиток - за 20...
 – Книга регистрации входящих документов Книга регистрации исходящих документов Журнал учета секретных документов Опись документов, находящихся у исполнителя Журнал учета журналов, карточек, законченных производством дел Журнал учета пакетов Журнал учет...
 – Оперативный журнал Журнал учета присвоения группы 1 по электробезопасности неэлектротехническому персоналу Журнал учета и выдачи электроинструмента Журнал учета проверки и испытаний электроинструмента Журнал учета проверки знаний и норм работы в элек...
 – Журнал учета использования фритюрных жиров Бракеражный журнал Журнал органолептической оценки готовых блюд, полуфабрикатов Журнал дезинфекции, дезинсекции и дератизации Журнал мойки оборудования и инвентаря Журнал входного контроля сырья и материало...
 – Книга номерного учета и персонального закрепления О и П (форма 69) Книга проверки наличия и технического состояния О и П (форма 62) Книга выдачи и приема О и П (форма 61) Книга приема и сдачи дежурств (форма 63) Книга учета наличия и движения поступа...
 – Квитанции на услуги: Самокопирка, 2 слоя, 2 номера. Бланки с номером для ИП, ООО. БО-3 Квитанция. БО-17 Квитанция-Договор. БО-18 для Гостиниц, гостевых домов, хостелов, отелей. К-95 Квитанция разных сборов К-7 Квитанция для Такси, салонов красоты, ав...
 – Ризография на белой и цветной бумаге, на газетке. Тиражирование на ризографе объявлений, листовок, прайсов, договоров. Печать на ризографе бланков и карточек. Срочная печать бланков. Бланки типовые и по Вашему образцу. Бланки медицинские (бланки для ...
 – Переплетные работы. Сшив бухгалтерских документов. Переплет дипломов, диссертаций, курсовых, рефератов. Твердый, мягкий, пружинный переплет. Переплет формата А3. Переплет толщиной более 5 см. Переплет нестандартного размера. Срочное изготовление. Пер...
 – Удостоверение по технике безопасности Удостоверение по охране труда Удостоверение по электробезопасности (нового образца) Удостоверения по пожарной безопасности Удостоверение высотника, монтажника Свидетельство (разных размеров) Изготовление корочек ...
Читать далее
Анализ Вашего сайта. Профессиональное продвижение.
Самый лучший хостинг

Объявления -- Все для транспорта -- Автомобили -- Ferrari (Феррари)


Автомобили фирмы Ferrari


Добавить объявление в этот раздел
Выбрать другой раздел

Все для автомобилей марки Ferrari

История автомобилей марки Ferrari (Ферра́ри)

Первый автомобиль фирмы Ferrari - модель
Первый автомобиль фирмы Ferrari - модель

Любое упоминание о Ferrari вызывает ассоциации с мощным, красивым и, к сожалению, чаще всего, недоступным автомобилем. Ferrari стал символом роскошества и элегантности, а мечта о его приобретении становится для многих смыслом жизни. Что говорить? Вся история становления и развития этой машины является образцом погони за славой и ее достижение.
История Ferrari тесно связана с ее создателем гонщиком-испытателем, конструктором Энцо Феррари. Он родился в 1898 году в Модене, Италия. С самого юного возраста он увлекался автомобилями и гонками на них. Официально

Знаковая модель Ferrari 1950 года - «500 F.2»
Знаковая модель Ferrari 1950 года - «500 F.2»

Энцо работал в концерне «Альфа-Ромео», где создавал, обкатывал и «доводил до ума» продукцию этой фирмы. Однако, уже в 1929 году Энцо создал свою компанию «Auto Avio Costruzioni», которая продолжала обслуживать концерн Альфа-Ромео: изготавливала для нее различное вспомогательное оборудование.
Энцо сделал свой собственный автомобиль уже через 2 года после создания собственного предприятия. Но по условиям контракта не мог ее афишировать и, тем более, производить. Лишь в 1946 году Энцо смог легально выпустить свой собственный автомобиль под названием Ferrari 125. Был расширен модельный ряд этого автомобиля. А в 1949 году на модели Ferrari 166 была выиграна международная автогонка.

Первая модель Ferrari для продажи - 375 America
Первая модель Ferrari для продажи - 375 America

Через год Энцо Феррари создал еще более мощный автомобиль, наверное, с самым отличительным и запоминающимся дизайном для марки Ferrari - «500 F.2». Этот автомобиль самой лучшей машиной в истории «Формулы-1». В дальнейшем именно она стала прообразом всех гоночных автомобилей в виде соревнований.
Получив столь солидную порцию славы автопроизводителя, Энцо Феррари решается на выпуск автомобилей для улиц. Первой подобной моделью стала машина «375 America». И в том же году. Следом – «250 Europa». Все свои автомобили компания Ferrari выпускает в единичном экземпляре, ручной сборки, неимоверно в мощном исполнении и по последнему слову техники. Все автомобили заточены под скоростную езду и невероятным ревом.

Самый дорогой в мире автомобиль - Ferrari 250 GTO 1963 года
Самый дорогой в мире автомобиль - Ferrari 250 GTO 1963 года

Цены на авто – заоблачные! Покупатели – только из круга личных знакомых или по протекции, и с миллионными запасами личных капиталов…
Над дизайном авто трудились самые лучшие мастера всего мира. Ferrari для каждой модели нанимали разные группы дизанеров. Хотя были и постоянные подрядчики: итальянская дизайнерская компания «Пининфарина». В основном автомобили оснащались 12-ти цилиндровым двигателем с большим рабочим объемом. Каждая машина просто «дышала» неимоверной мощью.
60-е годы 20-го столетия были поистине взлетом и триумфом фирмы Феррари. Были созданы десятки моделей ставшие триумфальными в мире автомобилей. И вершиной этого роскошества стал самый дорогой на сегодняшний день автомобиль - Ferrari 250 GTO 1963 года. Эта модель даже 2013 году была продана за рекордные 52 миллиона долларов!!!

Модель Ferrari 70-х - Дино 308 GT4
Модель Ferrari 70-х - Дино 308 GT4

Не отставала конструкторская мысль автомобилестроителей компании Ferrari. Они создают новый V-образный двигатель. У его 12-цилиндров, четырёхкулачковый механизм, с двумя распределительными валами в каждой головке цилиндров, система смазки с сухим картером, обеспечивающая высокий крутящий момент и гибкостью. Мощность двигателя - 300 л.с. Кроме этого конструктора постоянно экспериментируют с размещением двигателя: сзади, спереди, продольно, поперечно.
Особо стоит отметить разработку и выпуск моделей под общим названием «Dino» (Названа в честь рано умершего сына Энцо Феррари - Альфредино). Эта машина имела 6-ти цилиндровый двигатель, что соответствовало новым требованиям гоночной ассоциации МАФ. Модель как всегда получилась удачной: были выиграны несколько гонок, появились последователи и утвердились определенные правила производства подобного типа автомобилей во всем мире.

Под управлением FIAT Ferrari выпускает свою первую модель - «Berlinetta Boxer»
Под управлением FIAT Ferrari выпускает свою первую модель - «Berlinetta Boxer»

Правила проведения чемпионатов по гонкам еще не раз повлияют на структуру компании Ferrari и создаваемые ею машины. Так в 1969 году Феррари должна была войти в состав более мощного итальянского концерна – «Фиат»: поступило требование иметь количество выпускаемых автомобилей не менее 500 штук в год. Это можно было сделать только совместно с крупным автогигантом. Однако великий Энцо Феррари сумел «выторговать» себе пожизненное место – руководитель отделения Ferrari.
В совместной компании сначала появляется модель «Berlinetta Boxer», определившая дизайн моделей 70-х годов. А в 1987 году, под непосредственным патронажем Энцо Феррари была создана супермодель всего периода существования фирмы Ferrari – модель F40. Этот автомобиль имел новаторские технические решения:

  1. турбонаддув,
  2. V-образный 8-цилиндровый двигатель продольного (а не поперечного) расположения,
  3. двигатель устанавливался на трубчатой раме,
  4. рама усиливалась несущими панелями из кевлара,
  5. мощность двигателя - 478 л.с.

Передовая модель Ferrari - F40
Передовая модель Ferrari - F40

Соблюдалась лишь общая конфигурация кузова и угадывались традиционные черты дизайна Феррари. Сам кузов этой супермодели изготавливался из углеволокна и кевлара. Сущность машины осталась в спортивном стиле: тесный салон, нет даже механизмов для регулировки сидений. «Поразительные технические характеристики и никакого комфорта» — вот девиз 1118-килограммовой Ferrari F40: жесткая подвеска не поглощает неровности дороги, руль реагирует на каждую выбоину на трассе, мотор отображает бесконечную мощь суперкара.
В 1998 году умер великий Энцо Феррари. А в 2002 году компания Ferrari продемонстрировала миру суперкар по имени основателя компании «Ferrari Enzo». Эта разработка продемонстрировала величие автомобилестроителей – учеников великого конструктора, гонщика и бизнесмена.

Вершина автомобилестроения - автомобиль Ferrari Enzo
Вершина автомобилестроения - автомобиль Ferrari Enzo

В этом автомобиле заключены: 12-цилиндровый двигатель объёмом 6 литров и мощностью 660 л. с., неповторимый дизайн разработанный кузовным ателье Pininfarina, черты болидов Формулы-1 — обтекаемый корпус и узкий салон. Время разгона «Ferrari Enzo» до 100 км/ч составляет всего 3,65 секунды, максимальная скорость — 350 км/ч. Двери открываются вверх. Все важнейшие функции управления, включая переключение передач, вынесены на руль. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой коробкой, смена передач осуществляется с помощью специальных клавиш на руле. Выпущено всего 399 автомобилей. Фирма предлагала их своим наиболее верным и известным клиентам по предварительным заявкам. Цена автомобиля составляла минимум 500 тысяч евро.
Ferrari и по сей день остается самой известной и желанной маркой автомобилей. Это не просто элитный автомобиль. Ferrari – это культ! Это идол на который молятся миллионы автолюбителей во всем мире!

Стена сообщений...
Читать далее

Поделиться:  

Политика обработки персональных данных

По всем вопросам обращайтесь по адресу E-Mail:

master@anons-inter.ru