Основной фон
Закрыть окно Карта сайта №1 Карта сайта №2 Карта сайта №3 Карта сайта №4 Карта сайта №5 Карта сайта №6 Карта сайта №7 Карта сайта №8 Карта сайта №9 Карта сайта №10 Карта сайта №11 Карта сайта №12 Карта сайта №13 Карта сайта №14 Карта сайта №15 Карта сайта №16
Наверх
Карта сайта

Карта сайта

Вход на сайт

Вход. Ввести входные данные.

Регситрация на сайте

Пройти на регистрацию

 – вертикальная дробилка вала Данные виды дробилок используются для измельчения в песок пород различного вида и твердости. Для подробной информации: +90530 5794509/ marketing@gmcrusher. com...
 – Третичная дробилка Третичные дробилки используются при получении мелкого сырья кубовидной формы. Для подробной информации: +90530 5794509/ marketing@gmcrusher. com...
 – Вторичная ударная дробилка Вторичные ударные дробилки включают в себя два отдела дробления, которые имеют марганцевое покрытие. Для подробной информации: +90530 5794509/ marketing@gmcrusher. com...
 – Incanto – итальянская фирма. Специализация компания – нижнее женское белье. Но, как и многие другие компании, пустившие корни на просторах России, фирма Incanto не довольствуется только фирменной специализацией. А потому давно и успешно торгует и дру...
 – Французская компания Decathlon обосновала в нашей стране свое представительство. Теперь вот продает свои товары на просторах российского Интернета. Специализация фирмы – спортивная одежда, в том числе детская и специализированная. Но наши покупатели ...
 – Здесь можно купить одежду и обувь. В ассортименте и детская и спортивная продукция. Есть традиционные и специфические аксессуары, косметика и подарки. Все товары от зарубежных производителей, в том числе много китайских товаров, продукция от наших бр...
 – В Компании ГП Стальмаш Вы можете купить круг стальной диаметром от 5мм до 1000мм: режем на заготовки : Круг ГОСТ 2590-2006 круг горячекатаный диаметр от 10мм до 300мм, Круг ГОСТ 1133-76 круг кованый диаметр от 40мм до 200мм, Круг ГОСТ 8479-70 поковк...
 – В Компании ГП Стальмаш Вы можете купить (из наличия на складе): Проволока стальная наплавочная ГОСТ 10543-98 сталь 30ХГСА. Проволока 30ХГСА поставляется диаметром от 1, 2 до 5 мм. ...
 – В Компании ГП Стальмаш Вы можете купить (из наличия на складе): Проволока 60С2А. Проволока 51ХФА. Проволока пружинная ГОСТ 14963-78. Сталь 60С2А. Сталь 51ХФА. Проволока стальная пружинная поставляется диаметром от 0, 8 до 16 мм. ...
 – В Компании ГП Стальмаш Вы можете купить (из наличия на складе): Проволока пружинная углеродистая ГОСТ 9389-75 сталь 80, сталь 70, сталь 75. Проволока стальная пружинная поставляется диаметром от 0, 3 до 8 мм. ...
Читать далее
Анализ Вашего сайта. Профессиональное продвижение.
Самый лучший хостинг

Объявления -- Все для транспорта -- Автомобили -- Dacia


Автомобили фирмы Dacia


Добавить объявление в этот раздел
Выбрать другой раздел

Все для автомобилей марки Dacia

Первый румынский автомобиль Dacia 1300
Первый румынский автомобиль Dacia 1300

Румынская автомобильная компания Dacia (Дачия) является ярким примером прорыва из экономики «загнивающего социализма» в «светлое капиталистическое будущее». Созданная в 1967 году при содействии французской компании Renault, фирма Dacia прошла все круги социалистического ада, усиленного диктаторским режимом Чаушеску. Какие только передряги не испытывали автомобилестроители Румынии, чтобы, таки, вывести свое детище на мировой уровень. Они прошли все: от не хватки элементарных материалов для изготовления запчастей, кадрового голода и влияния бюрократической машины государства до экономического кризиса, охватившего все социалистические страны в 80-х годах прошлого века. И только переход на западную модель экономического развития позволил компании создавать автомобили мирового уровня, причем по цене доступной для рядового жители Румынии.

Усовершенствованная модель румынского автомобиля Dacia Nova
Усовершенствованная модель румынского автомобиля Dacia Nova

Первые модели автомобилей конечно же были простыми копиями, причем не самыми лучшими, французских авто. Но все же, в стране появился автомобиль, причем в нескольких модификациях, который стал действительно национальной гордостью и прибредший большую популярность в народе. Этой моделью стал автомобиль Dacia 1300. Вся дальнейшая модернизация автомобилей была возней вокруг этой базовой модели.
Компания также пыталась выпускать микроавтобусы, модернизировала базовую модель, улучшала и усиливала современной электроникой стандартные автомобили и отправляла свою продукцию на экспорт, но популярность румынских автомобилей это не увеличивало. Лишь преданность румынских граждан своему народному автомобилю спасло автопредприятие Dacia от полного развала. Существовала и существует группа румынских фанатов Dacia, которые готовых эксплуатировать свои раритетные авто до полного их исчезновения от коррозии.

Современная модель румынского автомобиля Dacia Sandero
Современная модель румынского автомобиля Dacia Sandero

С уходом диктаторского режима, конструкторы предприятия пробовали создать полностью свой автомобиль, который бы стал популярным во всем мире. Такой моделью стал Dacia Nova (и Dacia SuperNova). Его начали выпускать 1994 году. В 1996 году эту модель усовершенствовали и выпускали аж до 2004 года. Этот автомобиль стал самым массовым в Румынии.
В 1999 году новое правительство Румынии пошло на кардиальное сближение с западом в области автомобилестроения. Дачия была выкуплена французской компанией Renault. Между прочим, автомобильный гигант ставил для Dacia нескромную задачу: создание центра развития автомобильной промышленности для Центральной и Восточной Европы! Французы практически сразу внедрили прорывную модель авто - Dacia Logan. Она была копией Renault Logan. Автомобиль мгновенно стал самым популярным во всей Европе, а также и в России.
Затем была создана Dacia Duster 2015, которая ошеломила в 2009 году Женевский автосалон и конечно же получила небывалую популярность у многих европейских автолюбителей. Ну а последней моделью, привлекающей большое количество покупателей, стала уже модель Dacia Sandero. Этот автомобиль и по сей день приносит большую прибыль румынским автомобилестроителям.
Вот так на бывшем постсоветском пространстве появлялось, параллельно с китайским экономическим прорывом, румынское автомобильное чудо. Не хочется проводить никаких аналогий с рушащейся экономикой других стран бывшего ЕЭС, но пример Румынии в области автомобильной промышленности мог бы стать хорошим примером для многих экономистов и политиков, яростно хватающихся за советское прошлое и тупо гордящихся былыми заслугами и героическим прошлым своих отцов и дедов...

Стена сообщений...
Читать далее

Поделиться:  

Политика обработки персональных данных

По всем вопросам обращайтесь по адресу E-Mail:

master@anons-inter.ru