Закрыть окно Карта сайта №1 Карта сайта №2 Карта сайта №3 Карта сайта №4 Карта сайта №5 Карта сайта №6 Карта сайта №7 Карта сайта №8 Карта сайта №9 Карта сайта №10 Карта сайта №11 Карта сайта №12 Карта сайта №13 Карта сайта №14 Карта сайта №15 Карта сайта №16
Наверх

Регистрация

 

Вход

 

Перейти на главную страницу

Написать письмо Администратору

Добавить в избранное

Карта сайта

Последние объявления:
– Откачка ям септиков биотуалетов удаляем засоры шланги 50м работаем восточное Подмосковье ...
– Продам квартиру двушку в Крыму г. Евпатория ул. Чапаева - 7, этаж 4/ 14 квартира, 9-э...
– Продам 2-к. квартиру в Крыму г. Евпатория ул. Чапаева - 7, этаж 5/ 18 квартира, 9-эт...
– Сделаю недорого одностраничный сайт. Качественно, быстро, с уникальным дизайном. Стоимость...
– Сделаю сайт по Вашему заказу. Разработка и изготовление сайта с нуля. Если есть готовый ди...
– В наше время многие уважающие себя компании или предприниматели обязательно имеют личные с...
– В Компании ГП Стальмаш Вы можете купить круг стальной диаметром от 5мм до 1000мм: режем на...
– В Компании ГП Стальмаш Вы можете купить (из наличия на складе): Проволока стальная наплаво...
– В Компании ГП Стальмаш Вы можете купить (из наличия на складе): Проволока 60С2А. Проволока...
– В Компании ГП Стальмаш Вы можете купить (из наличия на складе): Проволока пружинная углеро...
Читать далее
Анализ Вашего сайта. Профессиональное продвижение.
Самый лучший хостинг
Самые актуальные темы:
На странице пристутствует элемент отобразить который можно только с помощью FlashPlayer и при включенном Java Script в браузере.
Поиск по сайту:

Объявления -- Все для транспорта -- Автомобили -- Dacia


Автомобили фирмы Dacia


Добавить объявление в этот раздел
Выбрать другой раздел

Все для автомобилей марки Dacia

Первый румынский автомобиль Dacia 1300
Первый румынский автомобиль Dacia 1300

Румынская автомобильная компания Dacia (Дачия) является ярким примером прорыва из экономики «загнивающего социализма» в «светлое капиталистическое будущее». Созданная в 1967 году при содействии французской компании Renault, фирма Dacia прошла все круги социалистического ада, усиленного диктаторским режимом Чаушеску. Какие только передряги не испытывали автомобилестроители Румынии, чтобы, таки, вывести свое детище на мировой уровень. Они прошли все: от не хватки элементарных материалов для изготовления запчастей, кадрового голода и влияния бюрократической машины государства до экономического кризиса, охватившего все социалистические страны в 80-х годах прошлого века. И только переход на западную модель экономического развития позволил компании создавать автомобили мирового уровня, причем по цене доступной для рядового жители Румынии.

Усовершенствованная модель румынского автомобиля Dacia Nova
Усовершенствованная модель румынского автомобиля Dacia Nova

Первые модели автомобилей конечно же были простыми копиями, причем не самыми лучшими, французских авто. Но все же, в стране появился автомобиль, причем в нескольких модификациях, который стал действительно национальной гордостью и прибредший большую популярность в народе. Этой моделью стал автомобиль Dacia 1300. Вся дальнейшая модернизация автомобилей была возней вокруг этой базовой модели.
Компания также пыталась выпускать микроавтобусы, модернизировала базовую модель, улучшала и усиливала современной электроникой стандартные автомобили и отправляла свою продукцию на экспорт, но популярность румынских автомобилей это не увеличивало. Лишь преданность румынских граждан своему народному автомобилю спасло автопредприятие Dacia от полного развала. Существовала и существует группа румынских фанатов Dacia, которые готовых эксплуатировать свои раритетные авто до полного их исчезновения от коррозии.

Современная модель румынского автомобиля Dacia Sandero
Современная модель румынского автомобиля Dacia Sandero

С уходом диктаторского режима, конструкторы предприятия пробовали создать полностью свой автомобиль, который бы стал популярным во всем мире. Такой моделью стал Dacia Nova (и Dacia SuperNova). Его начали выпускать 1994 году. В 1996 году эту модель усовершенствовали и выпускали аж до 2004 года. Этот автомобиль стал самым массовым в Румынии.
В 1999 году новое правительство Румынии пошло на кардиальное сближение с западом в области автомобилестроения. Дачия была выкуплена французской компанией Renault. Между прочим, автомобильный гигант ставил для Dacia нескромную задачу: создание центра развития автомобильной промышленности для Центральной и Восточной Европы! Французы практически сразу внедрили прорывную модель авто - Dacia Logan. Она была копией Renault Logan. Автомобиль мгновенно стал самым популярным во всей Европе, а также и в России.
Затем была создана Dacia Duster 2015, которая ошеломила в 2009 году Женевский автосалон и конечно же получила небывалую популярность у многих европейских автолюбителей. Ну а последней моделью, привлекающей большое количество покупателей, стала уже модель Dacia Sandero. Этот автомобиль и по сей день приносит большую прибыль румынским автомобилестроителям.
Вот так на бывшем постсоветском пространстве появлялось, параллельно с китайским экономическим прорывом, румынское автомобильное чудо. Не хочется проводить никаких аналогий с рушащейся экономикой других стран бывшего ЕЭС, но пример Румынии в области автомобильной промышленности мог бы стать хорошим примером для многих экономистов и политиков, яростно хватающихся за советское прошлое и тупо гордящихся былыми заслугами и героическим прошлым своих отцов и дедов...

Поделиться:
Статьи наших участников:
Чехол для телефона 5 дм. Travel 1 194 руб.
Сумочка Cross Body M Catepillar цена 2550 руб
Читать далее
Помогите решить задачу! Просто пройдите по этой ссылке и ответьте на контрольный вопрос!

По всем вопросам обращайтесь по адресу E-Mail: master@anons-inter.ru

www.megastock.ru  
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 200947497284
Проверить аттестат
Рейтинг@Mail.ru