Основной фон
Наверх
Подождите пока делается запрос
Убрать затемнение
Карта сайта
Закрыть окно

Карта сайта

Вход. Ввести входные данные.

Пройти на регистрацию

 – ➡ ️ Дом от застройщика – без агентских процентов и переплат! ➡ ️ Построен из современных и качественных материалов, согласно всем строительным нормам и правилам! ➡ ️ Качественная предчистовая отделка! ➡...
 – Строительная компания "Центр 123" выполнит весь спектр строительно-монтажных работ согласно СНиП - от одобрения ипотеки без первоначального взноса, проектирования, строительства, до ремонта “под ключ”. Высокое качество, с соблюдением технологии строи...
 – Комфортные пассажирские перевозки на микроавтобусе по маршруту: Минусинск, Абакан, Черногорск, Красноярск и обратно. Выезд ежедневно. Комфортабельные условия. Профессиональные водители. Безопасность и комфорт в пути. Звоните прямо сейчас по номеру...
 – Мощная реклама вашего товара в сети интернет всего за 250₽ в день! Поднять уровень вашего бизнеса никогда не было так просто. Увеличьте видимость вашего товара с помощью наших эффективных рекламных решений. Доски объявлений, каталоги сайтов, ст...
 – Устройство бетонного промышленного пола в любом регионе России: - с любым армированием, в том числе - с фиброй; - с деформационными швами/ с несъёмной металлической опалубкой/ с закладными профилями; - с упрочнением бетонной поверхности или с полимер...
 – Фибра стекловолоконная FibraMic, микро. Диаметр: 12 - 24 мкм. ; Длина: 6; 12; 18 мм. ; На 1 кг. : > 200 миллионов волокон; Дозировка: от 0, 5 до 1 кг/ м3; От 160 руб. / кг. с НДС, в Липецкой обл. Расчёт стоимости (с доставкой) – по запросу. ...
 – Макрофибра для дисперсного армирования бетона. Применение: - промышленные полы; - подвальные стены; - дорожные покрытия; - фундаментные плиты; - плиты на упругом основании и на виброуплотнённых сваях. Диаметр: 1 мм; Длина: 30 - 60 мм; Плотность: 1, 7...
 – Длина: 40 мм. (Под заказ: 48 и 54 мм. ); Ширина: 1, 5 мм. ; Толщина: 0, 5 мм. Норма расхода (рекомендация): от 2, 5 кг фибры на 1 м3. Фасовка фибры 40 мм. : Коробка - 5 кг. (5 пакетов по 1 кг. ). От 5 тн. – 380 руб. / кг. с НДС, в Санкт-Петербурге. Р...
 – Диаметр: 50 мкм. ; Длина: 12 и 18 мм. Другую длину - обсуждать. В мешках по 15 кг. : от 5 тн. - 165 руб. / кг. , с НДС (в Санкт-Петербурге). Возможна фасовка в пакеты по 0, 5 – 5 кг. ...
 – Фибра стекловолоконная, микро. Диаметр: 24 мкм. ; Длина: 4; 6; 12; 18; 24 мм. ; Прочность на растяжение: 1 500 - 3 000 МПа; От 130 руб. / кг. с НДС, в Нижегородской обл. Расчёт стоимости (цена товара + доставка) – по запросу. ...
Читать далее
Самый лучший хостинг

Объявления -- Все для транспорта -- Автомобили -- Dacia


Автомобили фирмы Dacia


Добавить объявление в этот раздел
Выбрать другой раздел

Все для автомобилей марки Dacia

Первый румынский автомобиль Dacia 1300
Первый румынский автомобиль Dacia 1300

Румынская автомобильная компания Dacia (Дачия) является ярким примером прорыва из экономики «загнивающего социализма» в «светлое капиталистическое будущее». Созданная в 1967 году при содействии французской компании Renault, фирма Dacia прошла все круги социалистического ада, усиленного диктаторским режимом Чаушеску. Какие только передряги не испытывали автомобилестроители Румынии, чтобы, таки, вывести свое детище на мировой уровень. Они прошли все: от не хватки элементарных материалов для изготовления запчастей, кадрового голода и влияния бюрократической машины государства до экономического кризиса, охватившего все социалистические страны в 80-х годах прошлого века. И только переход на западную модель экономического развития позволил компании создавать автомобили мирового уровня, причем по цене доступной для рядового жители Румынии.

Усовершенствованная модель румынского автомобиля Dacia Nova
Усовершенствованная модель румынского автомобиля Dacia Nova

Первые модели автомобилей конечно же были простыми копиями, причем не самыми лучшими, французских авто. Но все же, в стране появился автомобиль, причем в нескольких модификациях, который стал действительно национальной гордостью и прибредший большую популярность в народе. Этой моделью стал автомобиль Dacia 1300. Вся дальнейшая модернизация автомобилей была возней вокруг этой базовой модели.
Компания также пыталась выпускать микроавтобусы, модернизировала базовую модель, улучшала и усиливала современной электроникой стандартные автомобили и отправляла свою продукцию на экспорт, но популярность румынских автомобилей это не увеличивало. Лишь преданность румынских граждан своему народному автомобилю спасло автопредприятие Dacia от полного развала. Существовала и существует группа румынских фанатов Dacia, которые готовых эксплуатировать свои раритетные авто до полного их исчезновения от коррозии.

Современная модель румынского автомобиля Dacia Sandero
Современная модель румынского автомобиля Dacia Sandero

С уходом диктаторского режима, конструкторы предприятия пробовали создать полностью свой автомобиль, который бы стал популярным во всем мире. Такой моделью стал Dacia Nova (и Dacia SuperNova). Его начали выпускать 1994 году. В 1996 году эту модель усовершенствовали и выпускали аж до 2004 года. Этот автомобиль стал самым массовым в Румынии.
В 1999 году новое правительство Румынии пошло на кардиальное сближение с западом в области автомобилестроения. Дачия была выкуплена французской компанией Renault. Между прочим, автомобильный гигант ставил для Dacia нескромную задачу: создание центра развития автомобильной промышленности для Центральной и Восточной Европы! Французы практически сразу внедрили прорывную модель авто - Dacia Logan. Она была копией Renault Logan. Автомобиль мгновенно стал самым популярным во всей Европе, а также и в России.
Затем была создана Dacia Duster 2015, которая ошеломила в 2009 году Женевский автосалон и конечно же получила небывалую популярность у многих европейских автолюбителей. Ну а последней моделью, привлекающей большое количество покупателей, стала уже модель Dacia Sandero. Этот автомобиль и по сей день приносит большую прибыль румынским автомобилестроителям.
Вот так на бывшем постсоветском пространстве появлялось, параллельно с китайским экономическим прорывом, румынское автомобильное чудо. Не хочется проводить никаких аналогий с рушащейся экономикой других стран бывшего ЕЭС, но пример Румынии в области автомобильной промышленности мог бы стать хорошим примером для многих экономистов и политиков, яростно хватающихся за советское прошлое и тупо гордящихся былыми заслугами и героическим прошлым своих отцов и дедов...

Стена сообщений...
Читать далее